Через полчаса князь Бельтегир уже знал практически обо всем. Об опасном путешествии и покорении Западного Роллоса, а также об обнаружении царства и постройке крепости. И, разумеется, о нандорианцах, построивших ее.
«Я не буду ругать тебя, сын мой, - заключил князь, выслушав Ортана. – Твою молодость принимаю я в оправдание, хоть ты и ослушался моего веления никуда, далее Меарка, не выезжать».
Ортан вздохнул с видимым облегчением.
«Я ведь и сам еще не стар, - продолжил он. – И, если б довелось, тоже пошел бы на этот риск. Иначе, жизнь скучна и пресна».
«Ты гордишься мной?» - неуверенно предположил Ортан.
«Разумеется! – рассмеялся князь, обняв сына за плечи. – Ты ведь теперь в числе тех, кто первый перешел эти неприступные горы!»
«Слава богам! – обрадовался парень. – А то я уже и не знал, как тебе объяснить все это».
«Ну, мог бы, пожалуй, и письмецо черкануть, - подсказал Бельтегир. Заметив, что сын съежился, прибавил: - Ладно, как вышло, так и вышло. Чего уж тут»…
«Об этом должен был позаботиться лорд Эмариэль». – Сказал Эверан.
«Он и позаботился, - возразил Ортан, словно боясь, что высокому эльфу достанется из-за него. – Он отправил тебе подробное письмо, в котором рассказывал с кем и куда я ушел. Вот только оно до тебя не дошло»…
«Куда же оно делось?» - удивился князь.
«Его, по моей просьбе, выкрал Урумли, лум правителя Нандора». – Ответил Ортан и покраснел.
«Вот оно как». – Протянул Бельтегир и, подмигнув Ортану, добавил: - Ладно, идемте к остальным. В это время обычно к чаю накрывают».
Он оказался прав. Слуги лорда накрывали стол. В беседке уже присутствовали все, кроме Келеборна. Он отправился на поиски нандорианцев, Сомбриэля и Кхардага.
360