Найти тему
Медовые путешествия

Администрация аэропорта Шереметьево напомнила туристам об особенностях обслуживания пассажиров

Аэропорт Шереметьево начал постепенный выход из «коронавирусных» ограничений. В новых условиях администрация напомнила клиентам об особенностях обслуживания пассажиров и работы аэропорта «в условиях поэтапного выхода из режима противоэпидемических ограничений».

«При организации пассажирских перевозок в Международном аэропорту Шереметьево особое внимание уделяется обеспечению безопасности и защиты здоровья клиентов, гостей и сотрудников. С этой целью в Шереметьево в полном объеме реализуется комплекс мер по профилактике распространения коронавирусной инфекции в соответствии с указаниями и рекомендациями государственных органов и медицинских учреждений», - сообщили в пресс-службе Шереметьево.

Выполняя указы, принятые руководством Московской области, пассажирам необходимо помнить, что «на территорию терминалов аэропорта Шереметьево допускаются посетители, включая пассажиров и сопровождающих их лиц, со средствами индивидуальной защиты органов дыхания и рук (маски и перчатки). При этом производится замер температуры тела у всех входящих в терминалы (сотрудников, гостей аэропорта, пассажиров и т.д.)».

Работники аэропорта во всех терминалах выполняют и иные профилактические меры:

1. Проводят замеры температуры прибывших пассажиров бесконтактным методом. Это делается с целью выявления потенциально больных коронавирусной инфекцией. В Шереметьево используется 23 стационарных тепловизора.

2. Проводится усиленная дезинфекция всех помещений. Влажная уборка проводится чаще, чем до пандемии. На контроле работоспособность системы вентиляции, мастера постоянно осуществляют контроль за работой приборов. Каждые 2 – 4 часа клининговые компании осуществляют обработку всех контактных поверхностей. Во всех помещениях аэропорта установлены автоматические бесконтактные дезинфекторы для рук.

3. Выполнена яркая напольная разметка для сохранения социальной дистанции пассажиров в местах их возможного скопления.

4. Происходит постоянное звуковое информирование пассажиров о предупреждении распространения коронавирусной инфекции.

5. Мониторы в терминалах размещают рекомендации Роспотребнадзора. Эту же информацию размещают и на стойках информации.

6. В зонах прилета есть инструкция и о том, как можно оформить больничный лист дистанционно без нарушения режима самоизоляции.

7. В аптеках аэропорта реализуются маски, перчатки и антисептики.

Персонал аэропорта также находится под полной защитой. Все сотрудники измеряют температуру перед началом работы. Для этого открыты 10 специализированных служебных здравпункта. У каждого работника есть средства индивидуальной защиты.

В аэропорту Шереметьево открыт пункт, где можно сделать тест на COVID-19.