#с любовью к агентствам #анна караулова
Друзья, добрый день! Вы читаете канал Анны Карауловой, независимого консультанта по работе digital-агентств и веб-студий. Я пишу о кейсах из своего опыта и практики компаний, которые обратились ко мне за консультацией
Было бы желание, а способы найдутся
- Читательский кружок
В течение 1 месяца распределяем 4 интересные книги между сотрудниками. Сотрудники книги читают. 1 раз в неделю все собираются и в течение получаса обсуждают прочитанное. Каждый делает мини-презентацию прочитанного: оценивает книгу, рассказывает 5 идей, которые почерпнул, и которые можно было применить на практике. Время выступления — 15 минут. Еще 15 минут команда обсуждает, что действительно полезно, и как это можно применить на практике
Так вы расширяете кругозор и получаете новые идеи по развитию бизнеса - Корпоративный кинотеатр
Это опция, которую мало, кто использует, а зря. Понадобится проектор или плазма с широкой диагональю (можно взять в аренду). Раз в неделю собираете людей, рассказываете о фильме: почему он выбран для просмотра, на что стоит обратить внимание. Смотрите. После просмотра 15-20 минут обсуждаете: что понравилось, что не понравилось, что можно использовать в работе
Зеркальные нейроны — штука хитрая и эффективная. Сопереживание с последующим осмыслением и обсуждением — одна из эффективных методик обучения. Пользуйтесь ею - Выступления коллег
Очень похоже на рабочий кинотеатр, только обсуждаются не фильмы, а видео выступлений с конференций. Сейчас ивентов для агентств много, часть из них выкладывают контент в свободный доступ. Посмотрите один интересный доклад, обсудите, что в нем полезно, а что — нет, что можно применить на практике. Можно сделать в рабочее время в течение 30 минут. Обсуждение видео с выступлений занимает меньше времени, чем просмотр фильмов, а идей и мыслей тоже дает немало
Где взять видео? Например, в Сообществе по тегу “сборники докладов”: там можно найти много полезного - Бизнес-игры
Пример: наш Sales Battle. Его суть в двух словах: 4 человека в онлайне обсуждают клиентский кейс. 2 выступают за агентство или веб-студию, и 2 — за рекламодателя. Заранее прописывается сценарий переговоров с указанием цели, ограничений и ресурсов. Участники готовятся: продумывают стратегию, обсуждают роли, необходимые документы, костюмы и даже речь
Ситуация отыгрывается так, как будто это — реальность. Ведущий и 3 судьи оценивают переговоры. Зрители за этим наблюдают. В результате и участники, и зрители сильно прокачивают навыки переговоров. Участники отрабатывают навыки на практике, зрители, с помощью всё тех же зеркальный нейронов, продумывают, а как бы они, зрители, поступили на месте участников. Отрабатываются новые сценарии, внимательно рассматриваются старые
Формат Sales Battle — не единственный. Поединки можно устраивать один на один, можно — когда менеджер отвечает на вопросы сразу нескольких оппонентов, или когда группа придумывает как можно больше ответов на один и тот же вопрос
В бизнес-играх критичен график. Не важно, какой формат вы выберете, важно, чтобы вы с определенной периодичностью проводили его
А какие способы обучения использует ваша компания? Как вы организуете обмен информацией между сотрудниками?
☀️ Понравилась статья? Подпишитесь на канал
☀️ Посмотрите отличный доклад про обучение сотрудников отдела продаж