Люди постоянно что-то ищут, и главным индикатором поискового спроса является количество показов по тому или иному запросу. Для того, чтобы быть эффективным маркетологом и грамотно работать с этим спросом, важно понимать логику подбора ключевых запросов. Давайте прогоним пару-тройку тезисов в нашей новой статье о сборе запросов.
Зачем собирать запросы?
Вопрос звучит наивно, но под ним кроется важная идея. Запросы собираются для следующих целей:
- Для создания посадочных уникальных страниц на сайте под то, как ищут люди
- Для проведения контекстных рекламных кампаний и SEO-продвижения сайта
- Для удовлетворения спроса
- Для выстраивания страничной структуры
- Для понимания емкости рынка товаров и услуг в Интернете
Как собрать ключевые запросы?
Для небольших задач отличной подойдет бесплатный сервис Яндекс Вордстат. Забиваете свои самые частотные запросы по товарам и услугам, получаете ответ - копируйте в эксель, чистим. Не забудьте про сбор подсказок в рамках тематики в Яндекс и Гугл. В дальнейшем эти запросы лягут в основу вашего LSI-копирайтинга.
На больших объемах семантик хорошо работает сервис автоматизированная программа Кей Коллектор, вы платите за нее символическую сумму 1 раз и потом пользуетесь вечно.
Что потом?
Потом надо потратить кучу времени и ручного труда на то, чтобы вычистить не релевантные фразы, которые имеют опосредованное отношение к вашему делу. Готово. Переходим к следующему этапу продвижения, а именно написанию текстов.