Найти тему

Не старый внедорожник с честным полным приводом и хорошей надежностью за 400 000 рублей

Оглавление

Внедорожники любят многие. Они могут пробираться по трудной местности и в целом, очень солидные на вид. Но найти за 400 тысяч рублей вариант, который был бы еще и надежным - это очень сложно. Впрочем, я все же нашел хорошую модель и хочу поговорить ниже о ней.

Итак, автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, просторный багажник и салон. А еще у него довольно симпатичный дизайн. Модель нельзя назвать маленькой по своим габаритам и она вполне может подойти на роль семейного транспорта.

Привод - жестко подключаемый. Имеются блокировки и понижающий ряд в коробке. В гамме у внедорожника имеется несколько моторов, но я выделил бензиновый 2.3 литра, который развивает 150 лошадиных сил. Агрегат комплектуется пятиступенчатой механической коробкой.

Что касается самого автомобиля, то это SsangYong Kyron. Да, машина оказалась недооцененной в России, ибо поначалу бренд вызывал у многих вопросы и недоверие. Но в итоге модель оказалась довольно привлекательной для конечного покупателя, ибо имеет достойный уровень оснащения и вместительный салон с багажным отделением в 625 литров.

И за 400 000 рублей вы сможете себе позволить не просто Кайрон, а рестайлинговый Кайрон, который имеет более современный дизайн и расширенный список опций. Дореформенную модель частенько ругали за аляповатые задние фонари и несуразную облицовку радиатора.

-2

А теперь расскажу, почему СсангЙонг Кайрон считаю хорошим вариантом.

Итак

Кузов у машины получился довольно качественным. Все потому, что лакокрасочное покрытие прочное и может сохранять свой блеск довольно продолжительное время. Кроме того, коррозия Кайрон атакует нечасто. Но слабые места есть:

  • сварные швы кузова;
  • рама;
  • рамка лобового стекла.

В салоне мы можем наблюдать интересную архитектуру центральной консоли, на которой расположились клавиши управления полным приводом, электроникой и климат-системой. Эргономика оказалась также неплохой, а материалы отделки сохраняют свой товарный вид даже при 200-220 тысячах километров пробега.

-3

Задний диван будет рад и трем пассажирам, причем места для коленей достаточно даже при 190 см роста. Про багажник объемный я уже упоминал - габаритная поклажа в него без особого труда влезает.

-4

Мотор 2.3 литра обладает неплохой тягой в среднем диапазоне оборотов. А еще он оказался довольно надежным и свыше 400 тысяч километров без "капиталки" прослужит. Слабых мест не так уж и много:

  • задний сальник коленчатого вала;
  • компоненты привода газораспределительного механизма;
  • датчики кислорода, а также массового расхода воздуха.

В коробке нужно следить только за состоянием сцепления, ибо машина тяжелая и порой приходится таскать прицепы. В подвеске же, до 70 000 километров на замену могут попроситься только рулевые тяги и наконечники, шаровые опоры.

-5

Все. Вот такой неприхотливый и вместительный внедорожник, который себе можно позволить за недорого.

А что вы думаете по поводу СсангЙонг Кайрон? В комментариях напишите свое мнение. Не забудьте поставить палец вверх, а может и подписаться на мой канал. Спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются