Найти в Дзене

Советы транспортировки крупногабаритного груза

Оглавление

Перевозка высоких грузов может быть проблемой. Есть много разных аспектов, которые нужно координировать и обдумывать при планировании маршрута. Если перевозка проходит через государственные границы, это может быть еще сложнее. Мы имеем опыт планирования и обработки тяжелых грузов и будет заботиться о каждом шаге.

Препятствия для больших грузов

При перевозке больших грузов возникает больше препятствий, чем просто, например, мосты. Пока вам не придется перемещать большой груз, вы можете не осознавать все существующие препятствия. Препятствия включают в себя:

· Знаки. Подвесные надписи над дорогой могут заблокировать груз. Важно определить все помехи на знаке и найти способ их обойти или выбрать другой маршрут.

· Сигнальные огни. Светофор может заблокировать тяжелый груз. Иногда допустимо маневрировать вокруг огней, но когда это не сработает, необходимо нанять «одобренного» подрядчика освещения, чтобы убрать свет с пути.

· Железнодорожные переезды. На железнодорожных переездах часто возникают препятствия. С владельцами переходов необходимо связаться и попросить помочь устранить любые препятствия с дороги.

· Деревья. Иногда деревья могут блокировать прохождение высоких нагрузок. Если это так, иногда можно получить разрешение на обрезку или удаление деревьев. Что касается старых деревьев, которые муниципалитет может захотеть защитить, может потребоваться привязать ветви назад, чтобы убрать препятствие с пути, пока груз не пройдет безопасно.

· Мосты. Мосты бывают разных размеров и форм. Не в каждом штате зарегистрированы высоты, и может потребоваться выйти и измерить мосты, чтобы обеспечить безопасный проход.

· Провода. Кабельные, электрические и телефонные провода часто мешают нагрузкам. Когда это происходит, необходимо заранее связаться с коммунальной компанией и принять меры для перемещения груза. Иногда они должны присутствовать даже тогда, когда груз благополучно пройдет под ним.

Все эти возможные препятствия означают, что существует множество объектов, с которыми необходимо связаться, прежде чем произойдет большой улов. Координация с коммунальными компаниями, подрядчиками и железнодорожными операторами может потребовать много времени и изящества.

Требования к оформлению

У каждого государства есть отдельные требования. Это количество пространства, которое должно быть между верхней частью груза и мостом. Важно знать различные требования и убедиться, что они выполнены. Общие требования к оформлению включают в себя:

· 2 в оформлении. Между верхней частью груза и мостом должно быть не менее двух дюймов.

· 6 в оформлении. Между верхней частью груза и мостом должно быть не менее шести дюймов.

Во многих штатах есть карты / диаграммы, которые содержат высоту каждого моста, но некоторые нет. Когда высота моста неизвестна, его необходимо измерять вручную.

Как избежать препятствий

Есть много разных способов избежать препятствий, но в каждом штате есть свои правила о том, что хорошо, а что нет. Конкретные рекомендации каждого государства должны быть проверены перед перемещением нагрузки.

· Re-Route. Наиболее распространенным вариантом является выбор другого маршрута, если есть препятствие, которое может заблокировать высокую нагрузку. Однако это не всегда возможно, поскольку не может быть другого маршрута.

· Используйте Exit-Ramp, Re-enter On-Ramp. Если мост слишком низкий, в некоторых местах трейлер может использовать съезд и снова входить на съезд, как только обойдут мост. Это не всегда может быть вариантом.

· Нижний прицеп с гидравликой. В некоторых местах трейлер можно опустить с помощью гидравлики, а затем переместиться под мост, а затем поднять после очистки моста.

· Пересечение Сигнал Помощь. Иногда сигналы светофора можно обойти, войдя в противоположную полосу движения и маневрируя вокруг света. Если это не сработает, то утвержденные подрядчики по свету должны снять сигналы.

· Маршрут Обзоры. Маршрутные обследования - лучший способ убедиться, что на маршруте нет препятствий. Маршрут будет пройден заранее с шестом, поднятым немного выше, чем нагрузка.

Построение отношений

Любой данный маршрут может потребовать координации между несколькими различными сторонами. С коммунальными компаниями, подрядчиками по свету и сопровождением полиции, возможно, придется связаться, и графики должны быть согласованы, чтобы соответствующий персонал мог присутствовать, когда груз достигает каждого места. Вы можете себе представить, насколько сложно будет составить расписание, когда нагрузка пройдет под электрическим проводом, затем через час под телефонной линией, а затем через несколько часов через транспортную развязку. WM Services имеет опыт планирования и координации тяжелых перевозок. Мы потратили годы на создание отношений, которые помогают нам сделать этот процесс гладким и беспрепятственным.