С 1958 года завод освоил выпуск "Москвича—410" с кузовом универсал. Модель, получившая индекс "Москвич-411", оказалась очень вместительной и практически не прибавила в весе. Использование кузова типа "универсал" дало машине большую жесткостью, за счет более длинной крыши и дополнительных задних стоек.
Модель была сразу оценена сельскими потребителями: оснащавшаяся более мощным двигателем и четырехступенчатой коробкой передач, она обладала лучшими ходовыми качествами, позволяла перевозить громоздкие грузы. У нее сохранялись и многие недостатки: управляемость попрежнему была очень плохой, на высоких скоростях машина была неустойчивой. Всего было выпущено - 1515 шт.
Технические характеристики:
Год выпуска: 1957-1961 гг.
Количество мест: 5
Расположение двигателя: спереди
Колесная формула - 4X4
Объем двигателя: - 1220/1360 см3
Число цилиндров - 4
Мощность - 35/45 л. с.
Коробка передач: МКПП 3
Максимальная скорость: 85 км/ч
Объем бензобака: 35 л.
Расход топлива: 10 л/100 км
Длина: 4055 мм
Ширина: 1540 мм
Высота: 1685 мм
Клиренс: 220 мм
Снаряженная масса - 1180/1150 кг