ЗАЗ-965А "Запорожец", бирюзовый, 1963-1967 (10/1962 – 05/1969). Решетка воздухозаборника, фонарь освещения заднего номера и кожух, через которых выходил охлаждающий двигатель воздух, указывают, что автомобиль выпущен не ранее 1963 г. Отсутствие повторителей "поворотников" на передних крыльях позволяет предположить, что автомобиль не старше 1967 г. Возможно, что это и ЗАЗ-965 (10/1960 – 10/1963), отличавшийся более слабым двигателем и выпускавшийся на протяжении 1963 г. параллельно с ЗАЗ-965А.
ЗАЗ-965А – легковой автомобиль особо малого класса, 2-дверный седан длиной 3330 мм и шириной 1160 мм, на который устанавливалось два вида двигателя: МеМЗ-966 (V4, 0,9 л., 27 л.с.; 10/1962 – 01/1965) и МеМЗ-966А (V4, 0,9 л., 30 л.с.; 01/1965 – 05/1969).
ЗИС/ЗИЛ-110, черный, 1945-1958 (07/1945 – 11/1958). В июне 1956 г. "Завод имени И.В. Сталина" был переименован в "Завод имени И.А. Лихачева", в результате чего произошла и смена названия автомобиля, с ЗИС на ЗИЛ. Интересно, что самый "элитный" советский автомобиль в кадре припаркован за самым "народным", "Запорожцем".
ЗИС/ЗИЛ-110Б, черный, 1949-1957 (01?/1949 – 12?/1957). Фаэтон на базе лимузина ЗИС/ЗИЛ-110.
ЗИС/ЗИЛ-110 – легковой автомобиль высшего класса, 4-дверный лимузин (7 мест) длиной 6000 мм и шириной 1960 мм, который оснащался двигателем "ЗИС/ЗИЛ-110" (I8, 6,0 л., 140 л.с.). Существовало несколько модификаций, созданных на базе ЗИС/ЗИЛ-110, в том числе автомобиль скорой медицинской помощи и фаэтон.
Спасибо за внимание!