Найти в Дзене

7 стратегий

Каждому стартапу хотелось бы привлечь внимание пользователей к идее, как можно быстрее и без существенных затрат.

Бывший главный стратег по росту Airbnb Ленни Рачински провел исследование на эту тему и выяснил лучшие стратегии.

✅ Иди туда, где находится целевая аудитория оффлайн

Ключ: кто твои целевые клиенты и где они сейчас собираются в оффлайн?

Сотрудники Uber ходили по улицам раздавая реферальные коды. Команда Lift предлагала знакомым попробовать бесплатное мороженое и рассказывала о Lift.

✅ Иди туда, где находятся клиенты онлайн

Ключ: кто твоя целевая аудитория и где она сейчас собирается онлайн?

Netflix внедрялся в сообщества. Менеджер Кори Бриджес маскировался под любителя кино и присоединялся к разговорам фанатов DVD и кинолюбителей.

Завел дружбу с популярными членами сообществ. Время от времени рассказывал о «великом сайте» — Netflix.

✅ Приглашай друзей

Ключ: если друзья тоже целевая аудитория продукта, то ты их пригласил?

Facebook перед тем как запуститься, сделал рассылку по части студентов Гарварда, а те пригласили своих сокурсников.

✅ Упущенная выгода

Ключ: продукт полагается на пользовательский контент? Распиши, как будешь работать с первыми пользователями.

Instagram, Pinterest и Clubhouse создали эксклюзивный продукт и поддерживали пользователей

-2

✅ Используй лидеров мнений

Ключ: кто влияет на целевых пользователей и как можно заставить их говорить о продукте?

Instagram изначально искал фотографов для создания хорошей атмосферы. Основатели тщательно отбирали первых пользователей среди фотографов и дизайнеров в Twitter.

✅ Получи внимание прессы

Ключ: какую уникальную, убедительную историю можно рассказать СМИ?

Instagram связывался с прессой напрямую. Также они сами рассказывали о сервисе потому, чтобы были уверены в качестве продукта.

✅ Создайте сообщество перед запуском

Ключ: можно создать сообщество сейчас, чтобы использовать его позже.

Основатель Product Hunt Райан Гувер делился мнением с пользователями соцсетей, форумов о продуктах, а через время запустил рассылку о проектах по электронной почте.

Стартапы использовали от 1 до 3 стратегий для привлечения людей.

Обнял…

Ушел…