Многие наверное знают про такой сервис как Яндекс.Плюс. Очень удобный, мне нравится слушать музыку, любую? без ограничений, сохранять ее на телефоне и слушать оффлайн.
Также сюда входят скидки и подписки на Кинопоиск. Ко всему прочему я сейчас оформил семейную подписку. А чтобы платить за это как можно меньше, то воспользовавшись предложением того-же Яндекса я завел себе карту Яндекс.Плюс от Тинькофф.
По условиям было так. Карта бесплатная, вообще. Но если я буду тратить более 5000 рублей в месяц, то мне будет возвращаться оплата стоимости подписки на Яндекс.Плюс. Плюс кешбек от самого Тиньфкофф.
Ну здорово же, правда?
И вот сейчас, внезапно, без объявлении войны, вероломно я бы даже сказал, Тинькофф шлет мне весточку.
С 17 июля меняем условия программы лояльности и тарифа дебетовой карты Яндекс.Плюс. Плата за обслуживание карты составит 190 рублей в месяц. Бесплатно — при неснижаемом остатке от 50 000 рублей или наличии кредита, выданного на этот картсчет. Кэшбэк 2% вместо 5% — за оплату сервисов Яндекса, развлечений, ресторанов, обучения и спорта.
Круто да? А ведь на сегодня, в условиях на сайте карты Яндекс.Плюс мы видим:
У меня уже был опыт с Тинькофф, я тогда закрыл карту, так как не хотел держать на счету 30000 рублей, чтобы пользоваться картой бесплатно. В этот раз я думал наша дружба станет более удачной. Но нет, увы.
Придется опять расторгать договор и закрывать карту.
Эх Тинькоф..
Ответ от поддержки Яндекс.Плюс:
Здравствуйте! Письму от Тинькофф банка можно доверять, они поменяли условия.
Нам очень, жаль, но такое решение принял ваш банк.