Найти тему
Klever Group

Модерация рекламы на YouTube

Продвижение видео с помощью официального инструмента YouTube - рекламной системы Google ads – один из самых надежных и эффективных способов. И он хорош практически всем. Кроме одного маленького нюанса: достаточно придирчивой модерации.

С чем могут возникнуть проблемы?

1) Обнаженное тело или отдельные его элементы. Конечно, за девушку с глубоким декольте видео, скорее всего не отклонят. Но даже один раз промелькнувшие в кадре элементы обнаженного тела вполне могут оказаться причиной для отклонения. С этим важно быть крайне осторожными.

2) Сцены употребления алкоголя или запрещенных веществ. С этим тоже все достаточно строго.

3) Жестокость и насилие. В этом случае границы дозволенного расплывчаты, так как многое зависит от представлений проверяющего. Но, однозначно, сцены с избиением кого-либо - не самая лучшая идея для видео.

4) Дискриминация. Также достаточно расплывчатое понятие, и отклонить видео по этому параметру будет достаточно сложно. Но лучше избегать признаков открытой дискриминации.

5) Нецензурная лексика. Шансы на то, что модерация пропустит видео с матом, очень невелики.

А теперь две новости: хорошая и не очень. Хорошая новость заключается в том, что, пока видео проверялись вручную, присутствовал значительный шанс того, что пропустят ролик даже с нежелательным контентом. Если не с первого раза, то хотя бы с третьего или четвертого. Конечно, для видео, откровенно нарушающих правила, это не действовало, но маленькие несоответствия можно было «замять».

С момента ухода офиса Google на карантин на смену ручной модерации пришла машинная. И обмануть машину практически невозможно. Остается только снимать видео, максимально подходящие под критерии Google ads, и надеяться, что скоро все вернется на свои места.

В любом случае, мы призываем вас заранее следить за тем, чтобы видео соответствовало требованиями Google ads, если вы планируете пользоваться этим инструментом: так вы сэкономите свои нервы, силы и гарантированно получите хороший результат!