ЭТАПЫ РАБОТ, МЕТОДОЛОГИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ В ОДНОЙ СТАТЬЕ В конце мая мы подвели итоги конкурса «Бизнес на прокачку» и провели брифинг с основателем
бренда детской одежды Tucan&Cake. В этой статье мы опишем все этапы работ и представим конечные результаты. Антон Шукайло, Коммуниционный стратег и эксперт в области брендинга С точки зрения покупательского поведения мам можно условно разделить на 4 категории. Все мамы хотят дать самое лучшее своему ребенку. Но понимание о лучшем у каждой мамы своё. Есть мамы, которые считают, что лучшее — это так, как делали их мамы, как делали раньше. Они консерваторы, их очень сложно переубедить, и они не хотят впускать в свою жизнь новое. Новое для них — это «непроверенное, опасное». Главное — следовать традициям, и все будет хорошо. Традиционные мамы. Есть мамы, которые считают, что лучшее — это так, как чувствуется, как велит текущий момент, а не расписание или предписание. Они тоже следуют привычным схемам, но могут отойти от них, если почувствуют, что т