На Iron Harvest я обратил внимание, когда еще про нее пошли первые слухи в сети. Стратегия в реальном времени, действие которой происходил в альтернативной реальности 1920+ после завершения Мировой войны с примесью дизель-панк, шагающими роботами, чего еще можно пожелать?
На стенд с этой занимательной игрой мы даже попали в ходе нашего набега на Игромир-2019 и интерес к проекту только возрос. И до недавнего времени про Iron Harvest не было каких бы то ни было интересных новостей, как игра стала доступна для предзаказа в том числе и в Steam. Вишенкой на торте стало мероприятие, которое сейчас как раз проходит в уютном магазинчике Гейба Ньюэла – «Фестиваль игр Steam». С 16 по 22 июня 2020 года в рамках фестиваля можно скачать демоверсии интересующих игр, которые скоро появятся на виртуальных полках, например, Everspace 2и Ghostrunner. Iron Harvest тоже можно оценить лично, что непременно было сделано.
В двух словах, игра – та же самая Company of Heroes 2, только вместо «Тигров» и «Т-34» у нас роботы, похожие на консервные банки, но при этом чертовски смертоносные. Ассоциация с CoH2 возникает сразу: схожесть начинается с интерфейса, меню и самого игрового процесса.
В демоверсии доступен мультиплеер и битвы с компьютерными противниками. Наций для игры доступно пока две: Поляния и Саксония. Типы юнитов и основные игровые механики схожи между собой. У вас есть база, на которой сначала в вашем распоряжении доступен отряд инженеров и стрелков. Захватываете стратегические и ресурсные точки, дабы получить преимущество перед противником и продвинуться дальше в технологической ветке. Набрав нужно количество топлива и железа, начинаем обрастать минными полями, бункерами, зданиями, которые производят технику и пехоту. Таким образом, лавируя между захватом и защитой точек, а так же ударов по врагу и тренировкой войск, добиваемся победы. Скажу сразу, оригинальностью данная игра не отличается, разве что теми самыми роботами, которые фигурировали в геймплейных роликах и различных артах. К слову некоторые из этих тарантасов напоминают мне о Rise of Legends – нечто подобное было и там.
Как и в случае с Company of Heroes 2, в игре все в порядке с разрушаемостью. Пока я отстреливался от противника из трофейной полевой пушки, я разнес в щепки несколько железнодорожных вагонов у супостата за спиной. Отряды могут занимать здания, прятаться за укрытиями, так что сравнять с землей целый квартал тоже можно будет, при наличии достаточного количества артиллерии.
Оптимизация в демке на вполне достойном уровне. Даже на моем ведре с высокими настройками работала игра достойно, не 60 fps, но тоже сойдет. Думаю, что к релизу проект отшлифуют и все пойдет как по маслу.
Кампанию, ясное дело в демоверсию не завезли, так что остается надеяться, что сюжет будет достойный и запоминающийся.
Может показаться, что Iron Harvest – пародия на Company of Heroes 2, из-за отсутствия свежих идей и оригинальных механик. Однако проект разработчика KING Art под издательством Deep Silver, на мой взгляд, имеет право на существование, хотя бы потому, что тот же CoH2 уже набил оскомину и попросту надоел. Будет ли игра после релиза наполняться контентом или сразу на старте будет готовым продуктом, посмотрим, но я искренне желаю Iron Harvest успеха в продажах, дабы подстегнуть разработчика создавать новые проекты.
Вступайте в нашу группу Вконтакте, там вас ждут еще больше интересных новостей и подборок. Кроме того в нашей группе вы сможете послушать наш подкаст, в котором мы два раза в месяц освещаем все самое интересное из мира видеоигр, музыки, кино и сериалов.
Автор: Александр Юдин