Постепенно побеждаем
Конец июля, 2020 год. Петербург. В нашем городе постепенно снимают ограничения, начинают оживать улицы, но вот движение уже не назвать скоростным. Периодически стою в пробках. Заторы немного раздражают. Мне нравится скорость – это тот движ, который ведёт меня по жизни. И зная объездные дороги, я быстро добираюсь до места назначения.
А вам – зачем?
В работе важны как скорость, так и качество принимаемых решений. Если хотите, это те «объездные» пути, которые позволяют легче достигать желаемую цель. Бизнес = продажи. Как их увеличить с помощью фишек продающего креатива дизайна, расскажу на примерах.
Именно эти знания – ваш путеводитель для яркой и аргументированной презентации товара или услуги клиенту. Ценный и уникальный инструмент в переговорах. Проверено. Реальные кейсы. Внедрил не один наш клиент. Поэтому вам точно не будет скучно будет полезно. Поехали.
Товар лицом: креативно, но Ёмко
Просматривая предложения, с которыми периодически приходят наши клиенты, я обязательно обращаю их внимание, что креатив начинается с вопросов «что?» и «зачем?» и после уже «как?». Иногда не соглашаются и просят сделать работу, за которую переплачивают деньги. Отговариваю. После наглядной презентации вариантов «без профессиональной обработки» и «после…» часто соглашаются, что в дизайнерских решениях всё же должны сочетаться красота, смысл и функционал. Пример…
...Дизайн буклета
Подойдёт, когда:
– вы ежедневно презентуете ваш продукт клиентуне на пальцах же объяснять;
– вам нужна сжатая информация на одном носителе о линейке товаров.
На возражение – «дизайн – хорошо, но буклет нужно же печатать, а кто в кризис будет тратить деньги на яркую бумагу, которую могут выкинуть?» – отвечаю смело. Интернет-переписку никто не отменял. Она была и будет. Вне зависимости от тех малоприятных событиях, которые происходят сейчас коронавирус уходи. Тем более, плюсы на этом не заканчиваются.
Просмотреть многостраничный каталог – это работа, которую клиенту придётся выполнять самостоятельно, даже если вы отправите по почте ссылку на файл. По сути вы оставляете клиента один на один с вашим продуктом, не давая нужных вводных.
А в буклете все необходимые акценты по информативности, пользе и маркетинговой составляющей за вас уже расставят специалисты дизайн-студии.
Что сработает быстрее?
По опыту могу сказать, что буклет лидирует как по визуалу, так и наполненности. Так что выбирая между стандартным «сухим» перечнем товаров, которые у вас есть в Excel или Word, краткого описания на официальном сайте, остановитесь на дизайне буклета. Он вам непременно пригодится.
Расчёты: почему дешевле?
По стоимости дизайн буклета обойдётся примерно в 4–10 тыс. рублей (больше тоже есть). А ценность намного выше. Давайте посчитаем. Заказываем. Даём вводные профи. Ждём до 10 дней, пока специалисты дизайн-студии создадут для вас шедевр. А в это время ваш бизнес продолжает работать, не задействуя ваши временные ресурсы, и… После согласования начинаем использовать.
Поймите, потерянный клиент в личном общении обойдётся вам намного дороже, в том числе если инструменты продаж будут плохо проработаны.
Написать краткое сопроводительное. Прикрепить файл с продающим дизайном вряд ли займёт по времени больше пяти минут. А положительный настрой клиента от полученной качественной информации будет намного выше, что сыграет не последнюю роль при продаже или допродаже.
…Дизайн наружной рекламы…
Полезен, когда:
– вы владелец сети; в ваших магазинах запускается промоакция к празднику или определённой дате (будете экономить?);
– вы презентуете рынку новый товар, о котором мало, кто знает, но маркетологи убеждают вас словами «лояльность к бренду повысится в разы».
Тогда стартуем. Если вы думаете, что воплотить нестандартную идею вызывает большие сложности. Напрасно. Крупные и гармонично сочетающиеся друг с другом объекты выгодно смотрятся с дальнего расстояния. Вы можете быть уверены, что рекламу обязательно заметят.
Как угадать с основным информационным посылом и не переборщить с креативом? Обращайтесь туда, где в команде дизайн-студии работает маркетолог.
Что сработает быстрее?
Отлично, если у вас есть собственный специалист. Но ваш не знает всех нюансов вёрстки, не стоит над душой дизайнера. Поэтому и предусмотреть максимально выгодный для вас вариант сможет не всегда. Вы в праве долго спорить. Только отсутствие важных деталей = потеря прибыли или низкая конверсия. Возможно, спор вы выиграете, но заплатите лишнее из своего кармана.
Расчёты: в чём выгода?
Опять берёмся за калькуляцию. Измеримым управлять легче. А после расчётов – проще контролировать. Срез цен по рынку за разработку дизайна плаката или афиши – 4–7 тыс. рублей и выше. Только печать в зависимости от размера обойдётся в несоизмеримо раз дороже. Вы планируете сэкономить и отдать задачу любителям? Честно?
Ваш плакат, который будет висеть не один день, – реклама не только вашего продукта, но и лицо бренда. Заказывая разработку дизайна у профи, вы инвестируете в аккуратность, продуманность и пользу креатива.
Помните, на имидже не экономят.
Большая просьба
Это далеко не всё, чем я ещё поделюсь с вами. Но хочу предостеречь от копирования чужих идей. Весьма плачевно смотрится визуал со слизанной фишкой. Ниша и ценовой сегмент совсем не повод использовать аналог. Заимствуйте, но не жалейте вкладываться в своё: ваш бренд отличается от конкурентных. И главная причина – его душа или наполненность. Такие категории не бывают одинаковыми.
P.S.
Недавно выполнили крутой проект продающей упаковки для крупной компании. Уже успели выложить фото работ. Приглашаю зайти на сайт, посмотреть и оценить. А под этим постом жду ваших комментариев.
Actis Design. Добро пожаловать. Рады помочь в реализации ваших идей, чтобы в будущем вы смогли быстро конвертировать их в прибыль.