И вот вы вдвоем подходите к кабине. Возникает первый вопрос- кто спит на первом этаже? Если оба худые то рашается вопрос просто,тянем спички и потом на следующую каденцию спит снизу другой. А если один в теле ?Он получается внизу всегда спит. В чем прикол. Летом в низу хорошо , а вверху очень жарко. Зимой наоборот снизу человек постоянно мерзнет и крутит себе автономку, а сверху спит без одеяла и мучается от удушья и всяких ароматов)). Второе все движения в кабине происходят по очереди. Сначала один например застилается или собирает рюкзак в душ , потом второй. Вещей очень много. Каждый возит свой набор вещей. Мало ли посадят по одному.
И теперь самое главное - как с женой, сойтись характером.Я после двух каденций , уже как год не общаюсь с братом жены. А до этого жили душа в душу. В кабине ты весь на ладони и ничего не скроется от другого человека. Поэтому либо свое..Я.. надо засунуть подальше, либо работать одному.Расскажу конечно и про плюсы в парном экипаже.Я например за рулем, напарник идет оформлять документы, грузит, выгружает, следит за погрузкой. Можно и вздремнуть мин 30. Захотел чая. Не надо останавливаться. Все на ходу(благо электро чайник есть). Приехал поздно на паркинг. Напарник вышел, прошел, осмотрел есть место или нет. Нет проблем с парковкой. Захотел спать- поменялись. Есть с кем поговорить. Хотя через месяц больше слушаешь музыку ибо переговорили обо всем.
Ходишь на дальние расстояния,если одиночка идет на 2000 макс. то в парном и на 4000 без проблем дают задания. Зарплата на 5 евро в сутки больше.
И теперь самый жирный минус. Сон . Спишь почти всегда утром ли днем. Только на выходных удается ночью спать. Это очень тяжело перестраивать организм. Смена у парного экипажа 21 час и 9 часов нормального отдыха. Едем по 3 часа и меняемся. Ночью можно свои 3 часа повалятся в спальнике(на свой страх и риск). В заключении хочу сказать.
Если кто то надумает идти в пару работать с кумом, сватом, другом, братом на два и более месяца-подумайте в каких отношениях вы назад вернетесь. Лучше с чужим поехать и притираться характером, чем терять кого то из родных.