Логотип – один из главных инструментов брендинга, а также позиционирования компании на рынке. Цены за его разработку варьируются то в «+», то в «-». Да, есть «некая средняя». Тем не менее, стоимость брендинг-дизайна во многом зависит от ваших пожеланий наворотов (речь о малом и среднем бизнесе).
Как не прогадать и не упустить лучшее для вас предложение?
Советую прочитать пост до конца, который будет полезен, если:
– вы сомневаетесь, отказываться или нет от любительского дизайна;
– в планах провести ребрендинг (будет пример и об этом);
– ищите оптимальное дизайн-решение;
– выбираете, где заказать дизайн логотипа.
Гуру символов и букв
Главная задача логотипа – запомниться клиенту с первого раза.
Поэтому в профессиональных дизайн-студиях тратят немало времени на создание оригинальных шрифтов и уникальной графики.
Для наглядности позаимствую пример из нашего портфолио.
Контраст + инверсия
Это ребренд. На изображении – «составная» инверсия с подписью «инженерные решения», которая акцентирует внимание клиента на основной сфере деятельности компании.
Для усиления визуального восприятия и создания гармоничного образа использовали контраст. В деловой сфере приём работает на «ура».
Разработка дизайна заняла меньше месяца. Стоимость для клиента около 18 тыс. рублей с учётом отрисовки трёх вариантов, внесения правок и согласования.
20 идей – пять концептов
При разработке дизайна логотипа для этой компании организовали мозговой штурм, накидали больше 20 идей. Из них выбрали несколько для создания пяти концептов, которые показали заказчику.
С цветом определились быстро. Компания занимается системами для создания комфортной среды в помещениях. Это забота о состоянии воздуха и уровне температуры. В качестве главного цвета использовали синий.
На разработку дизайна ушло около двух недель. По стоимости работ с клиентом сошлись на цене в 35 тыс. рублей. Помимо лого, сделали фирменный шаблон (pattern) и значок для веб-сайта (он же favicon).
Почему 35 = 17?
Если вы выбираете, у кого заказать, и цена для вас – один из первостепенных факторов, то перед оформлением заказа у любителей...
Возьмите лист бумаги и запишите, сколько времени ваш логотип будет представлять ваш бренд. Ситуация следующая. Вы заплатили один раз и работаете. Пусть в течение пяти лет. Возможно, после вы проведёте ребрендинг и воспользуетесь услугами дизайн-студии заново.
Итак... Расчёты. В году 247–248 рабочих дней. Даже если представить, что ваш логотип клиенты видят всего 8 часов в день, то...
произведение 247–248 дней × 8 часов уже равно 1976–1984 часов в год Внушительная цифра? Почти 2 тыс. часов ваш логотип будет либо отталкивать клиентов, либо привлекать.
И вы знали, что за логотип в этом случае вы платите всего 17 рублей?
Да, именно в 17 рублей вам обойдётся логотип при затратах в 35 тыс. рублей на его разработку и почти 2 тыс. часов работы вашего бизнеса. За один год.
Какая сумму получится за пять лет работы? Меньше четырёх рублей. Серьёзно!
Посмотрите повторно расчёты. Вы до сих пор считаете, что экономия и заказ услуги за меньшую стоимость оправданы?!
P.S.
Больше примеров лого вы найдёте на нашем сайте в разделе «Портфолио». Заходите. Оставляйте контакты в форме справа.
В подарок вам придёт чек-лист для быстрого старта в продвижении. Готовили с командой. Контент крутой, будет полезен.
Под постом обязательно пишите свои комментарии. Делитесь. Будем обсуждать. Надеюсь, оправдать доверие.