Найти в Дзене

Что такое лид-магнит. И его основные виды

Оглавление


Лид-магнит – бесплатный полезный продукт, в обмен на номер телефона или электронный адрес. Первый товар в вашей продуктовой матрице, с которого начинается большинство воронок продаж. Относиться к нему к нему стоит так же серьезно, как и к основному продукту.

Задачи первого продукта:

  • познакомить клиента в деле с вами или вашей компанией
  • вызвать доверие
  • расположить клиента
  • заинтересовать другими вашими продуктами.
Проще говоря, это пробник, который наглядно показывает ваш профессионализм и вызывает желание получить еще больше, но уже за деньги.

Он нужен не только для привлечения новых клиентов.

Используй входящий поток клиентов на максимум
Используй входящий поток клиентов на максимум



Вот ряд его преимуществ:

  • Позволяет удержать клиента и прогреть.
  • Доказательство вашей экспертности. Если вы бесплатно предоставляете такое качество, то значит, за деньги будет еще лучше.
  • Дополнительная реклама. То, что полезно и бесплатно, вызывает особое желание поделиться этим с окружением.
  • Увеличивает базу для рассылок, ретаргетинга и т.д.

Каким должен быть лид-магнит:

  • Иметь понятное название - с первого взгляда клиенту, должно быть ясно, что вы предлагаете и как он сможет это применить.
  • Релевантным - быть связанным с тематикой вашего основного продукта.
  • Конкретизированным - какую выгоду клиент получит от вашего продукта.
  • Полезным - содержать ценные рекомендации, инструменты, списки.
  • Давать быстрый результат - выгода должна быть здесь и сейчас, не давая клиенту остыть и забыть о вас.
  • Автономным - должен приносить пользу без дополнительного вашего внимания.
  • Побуждать к действию в соответствии со следующим этапом вашей воронки продаж
Помоги клиенту принять правильное решение
Помоги клиенту принять правильное решение

Основные виды лид-магнитов:

Чек-лист - список советов, рекомендаций, книг и т.д.

Набор инструментов – список приложений, сайтов, способов, объединенный одной целью.

Пошаговая инструкция – список последовательных действий с пояснениями для достижения конкретного результата, видео.

Инструмент – таблица, шаблон, трекер, приложение, пресет и т.д.

Вебинар – разовая подача полезного контента

Марафон, мини-курс – рассчитан в среднем на 3- 7 дней

Пробный допуск – допуск к платформе, курсу, приложению, информационному порталу на ограниченное время.

Тест – самопроверочное тестирование на тему связанную с вашим основным продуктом.

Калькулятор – рассчитать предварительную стоимость товара или услуги, расход материалов.

Консультация – бесплатная мини-консультация, ограниченная количеством предоставляемой информации и по времени.

Электронная книга – идеально, если вашего собственного сочинения.

Необходимо понимать, что лид-магнит - это первый шаг на пути к приобретению вашего основного продукта. Соответственно они должны быть взаимосвязаны и привлекать внимание одних и тех же целевых клиентов. При этом в платном продукте не должно повторятся то, что вы уже дали бесплатно.

Залог успеха лид-магнита – это дать гораздо больше пользы, чем человек ожидает получить.

А если эта польза будет на регулярной основе, то это поможет и в дальнейшем прогревать потенциального клиента. Таким примером может быть таблица, которую в ходе работы клиент регулярно использует. Или список, к которому неоднократно возвращается.

Прояви свою экспертность в глазах клиента
Прояви свою экспертность в глазах клиента

Это лишь основной список лид-магнитов, однако, на деле он ограничивается лишь вашей фантазией. Чем лучше вы знаете интересы и боли вашей целевой аудитории, тем больше шансов угадать, что будет наиболее эффективным в вашем случае.

Оттого, насколько качественным вы сделаете первый продукт, будет зависеть конверсия в следующий этап воронки, а соответственно стоимость привлечения клиента.

Я рекомендую Вам подписаться на мой канал, чтобы получить больше полезной информации для Вашего бизнеса. Так же много работающих инструментов в моём профиле Instagram

Пишите в комментариях для какой сферы хотели бы побольше узнать вариантов лид-манита ???