Найти в Дзене
5 ПРАВИЛ КРЕАТИВОВ ДЛЯ РЕКЛАМЫ
1. Сегментирование. Перед запуском таргетинга необходимо разделить ЦА на сегменты. Для каждого их них свой креатив. Пример: реклама Альфа-Банка с Моргенштерном для привлечения юниоров. 2. Успевать цеплять в первые 3 секунды...
4 года назад
Почему я ушла с работы после карантина
Первая волна пандемии для многих стала решающей в некоторых вопросах. Вот и я не исключение. Я всегда отдавала приоритет фрилансу и предпринимательству, но время от времени возвращалась к работе «на дядю». И оказавшись во время «каникул» как раз на такой работе, я очередной раз ощутила все минусы такого вида занятости. Конечно найм был, есть, и не может «не есть». Но, каждому своё. Я очень свободолюбивый человек и негативно отношусь к любой несправедливости, и тем более нарушению прав. Чем для...
4 года назад
Как составить портрет целевой аудитории?
Для начала определим основные вопросы, на которые нам необходимо получить ответы: 1. Где живут эти люди (страна, города) 2. Пол 3. Возраст идеального клиента от и до 4. Важен ли семейный статус, если да, то обозначьте его, количество и возраст детей, если есть; 5. Уровень дохода развернуто 6. Какие увлечения у вашей аудитории - активный/пассивный отдых - с кем общается - какие хобби есть - сферы дополнительных (кого читают ваши клиенты, в каких соц. сетях сидят, на какие сайты заходят)...
4 года назад
Как оценить работу таргетолога?...
Вы узнаете: Часто предприниматели сталкивались с необходимостью таргетированной рекламы. Но не все знакомы с этим инструментом. Поэтому возникают сложности при работе с таргетологом. Еще больше информации в моем канале tgm. Как тогда оценить проделанную работу? Если расходы на маркетинг окупаются и приносят подходящую прибыль, значит уже есть результат.  В иных случаях – важно понимать работу воронки и таргетинга.   ВАЖНО: оценивать по стоимости клика – крайне не верно! Что проверять. На этапе...
541 читали · 4 года назад
Как отработать возражения клиентов с помощью соц. сетей?
По сути, возражение – это осознанный отказ клиента после озвучивания предложения. Причины возникновения возражений могут быть разные: Неверно выявлены потребности клиента Между продавцом и клиентом нет доверия Не озвучены сильные стороны УТП (уникального торгового предложения) Самые частые возражения: Чем могут помочь соц. Сети в этой ситуации? По сути, страница в сетях выполняет те же функции, что и сайт. Но в другом формате. Зайдя на вашу страницу, клиент сможет получить ответы на большинство его вопросов и возражений без ощущения какого-либо давления на него...
4 года назад
Что такое лид-магнит. И его основные виды
Лид-магнит – бесплатный полезный продукт, в обмен на номер телефона или электронный адрес. Первый товар в вашей продуктовой матрице, с которого начинается большинство воронок продаж. Относиться к нему к нему стоит так же серьезно, как и к основному продукту. Задачи первого продукта: Проще говоря, это пробник, который наглядно показывает ваш профессионализм и вызывает желание получить еще больше, но уже за деньги. Он нужен не только для привлечения новых клиентов. ⠀ Вот ряд его преимуществ: Каким...
4 года назад