Найти тему

Зачем поощрять и как управлять любопытством в компании.

Оглавление

А вы хоть раз думали о том, чтобы ваша компания и ее сотрудники думали или делали что-то иначе?

Конечно да!

Чаще всего бывает так: все делают все так, как привыкли, а если изменения и предлагаются, то они тихо и планомерно «душатся» большинством.

А в нашем мире без изменений никак. Придется стимулировать. И сделать это можно с помощью любопытства, уравновешенного некоторыми правилами.

Многие думают, что инновации, изменения и креатив – это работа отдела маркетинга или разработок. Это не так, каждый может участвовать в создании нового и ценного, т.е. быть включенным в процесс инноваций.

Инновации- это не только продукты и услуги, это могут быть разработки более эффективных способов работы или достижения цели.

Что же могут увидеть любопытные сотрудники?

  • Возможности для роста компании, как внутри ее, так и на рынке.
  • Пути оптимизация всех процессов, ведь их простота и открытость в итоге приводит к более обоснованному принятию решений.
  • Точки для роста продаж и лояльности клиентов.

В итоге вы получите:

  • Большую устойчивость компании и творческий подход к бизнес-планированию.
  • Вовлеченных и гибких сотрудников, для которых прогулки из «зоны комфорта» только в удовольствие.
  • Культуру инноваций в компании.
Конечно генерация идей, креатив – это прекрасно. Но если все только задают вопросы и фонтанируют идеями и никто не делает работу, то, как это поможет бизнесу? – спросите вы.
И будете правы. Поэтому, нужны четкие правила и соблюдение определенной дисциплины – совсем без этого не обойтись, иначе будет анархия.

Что же можно предпринять на первых этапах, чтобы стимулировать людей проявлять любопытство и запустить процесс инноваций в бизнесе?

-2
  • Формировать рабочие группы или команды для самостоятельного решения задач.

Пусть они включают сотрудников разных подразделений. Отдайте им ответственность за оценку, выработку предложений, а при необходимости, и реализацию идеи.

  • Настроить схему внесения предложений.

Она должна быть простая, понятная и прозрачная. Внесение предложения должно быть максимально легким.

  • Поощрять наиболее оригинальные и полезные идеи.

Если люди будут понимать, что все не напрасно и их усилия будут вознаграждены, они скорее включатся в процесс.

  • Дать возможность обмена работой и знаниями.

Пусть они сами между собой делегируют часть задач, взамен того, что возьмут и сделают чью-то чужую работу. Это может быть интересно и может подтолкнуть к изменению организационной структуры компании в принципе.

Активное любопытство в компании может стать вашим конкурентным преимуществом и привести к росту продаж, улучшению продуктов и услуг и оптимизации всей работы в целом.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.