В понедельник сеть ресторанов Burger King заявила, что в меню по всей стране добавляется новый сэндвич на завтрак, приготовленный с растительной колбасой Impossible Sausage.
Сеть, принадлежащая компании Restaurant Brands International, начала тестировать блюдо в январе и является первой национальной сетью, которая добавила колбасу Impossible Foods в бутерброд на завтрак. «Impossible Croissan’wich» (прим. автора «невероятный круассэндвич») будет доступен в течение ограниченного времени только в некоторых ресторанах. Dunkin’ уже продает на завтрак сэндвичи, приготовленные из растительной колбасы Beyond Meat.
Дополнение к меню связано с тем, что сети ресторанов быстрого питания сообщают о снижении продаж завтрака из-за пандемии коронавируса. Все больше потребителей работают дома и завтракают там. Некоторые рестораны, такие как Taco Bell от Yum Brands, временно сократили свои часы в связи с уменьшением спроса на утреннюю еду.
Новый пункт меню с альтернативой мясу может стимулировать продажи завтраков для Burger King. Около года назад, в ответ на повальное увлечение альтернативами мяса на растительной основе, Burger King добавил в свой ассортимент бургеры Impossible Whopper, приготовленные с использованием растительной котлеты Impossible. Бургер увеличил трафик и продажи сети. Ранее в этом году Burger King включил бургер без мяса в акцию «2 за 6 долларов», чтобы привлечь более чувствительных к цене клиентов.
Чтобы продвигать новый сэндвич, Burger King раздает до 100 000 новых продуктов через мобильное приложение с любой покупкой на сумму не менее $1.
Акции конкурента Impossible Beyond Meat упали на 2% на премаркете на фоне более широкой распродажи на рынке.
Акции Restaurant Brands выросли на 1%.
Читайте также:
Unilever станет «британцем» и потеряет голландскую идентичность
Сезон клубники и черешни начался: «по чем брать»?
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)