Если ваша компания привлекает аудитории потенциальных клиентов из нескольких каналов, то вам будет удобно воспользоваться инструментом сквозная аналитика в Битрикс24.
При условии правильной работы в CRM Битрикс24, сквозная аналитика в красивом отчете будет отображать:
- сколько стоит заявка (лид),
- колько стоит лид, сконвертированный в сделку,
- сколько сделок и на какую сумму оплатили клиенты, который пришли через этот канал.
Таким образом, при использовании CRM Битрикс24 и сквозной аналитике, вы сможете:
- получать объективную информацию об эффективности рекламных каналов (Яндекс.Директ, Google ADS, Instagram, Vk и так далее),
- получать достоверную информацию о стоимости клиента с каждого канала,
- сможете быстро тестировать гипотезы использования новых каналов.
На основе этой информации можно принимать решение об эффективном распределении средств на рекламу.
Если у Вас останутся вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
https://teleg.one/Mbsgroup_bot
https://wa.me/7812467809