Для отличной настройки рекламы и вообще всего маркетинга надо не только понять, кто ваш клиент, но и детально описать его.
⠀
Тут главное не уйти в написание целой диссертации, потому что на рынке много методик по описанию целевой аудитории, но большинство из них слишком сложные. Я бы даже сказал, что они дают настолько сложные результаты, что их потом нельзя применять на деле, например, при настройке таргетинга.
⠀
Например, есть методология составления Аватара клиента. И там около 30 пунктов, на которые надо ответить (что ест клиент, что он носит и т.д.).
⠀
Скажу по секрету, специалисты по рекламе редко в настройке и создании рекламных кампаний и креативов пользуются такими подробными вещами. Потому что это усложняет их работу и не дает результативности рекламе.
⠀
Я рекомендую использовать мои вопросы из поста. Их всего 8, но если вы на них развернуто и правильно ответите, то в 95% ваша реклама и тексты будут эффективными. Да и в целом ваш маркетинг-план будет лучше, чем у других. И короче))
⠀
А как вы сейчас подходите к описанию своей целевой аудитории? Какие инструменты используете? Или вообще не делаете?
⠀
P.S.: конечно же, аудиторию надо потом сегментировать.
Как описать свою целевую аудиторию? Советы практика
17 июня 202017 июн 2020
4
~1 мин