14 июня в аэропорту Салехарда открылось первое робокафе Kiki, организованное на территории аэровокзала. Посетителям предлагают пять видов мороженого, а принимает и выдаёт заказы официантка-робот. Необычная белокурая сотрудница не только обслуживает клиентов, но и рассказывает об истории того или иного десерта, сообщает местное издание «Красный Север».
Каждый посетитель робокафе может сделать заказ при помощи функции голосового управления или воспользоваться сенсорным монитором возле кассы. Оплата безналичная — для этого также оборудован специальный терминал. После того, как заказ оплачен, девушка-робот приступает к его сборке и в это время рассказывает небольшую историческую справку. После того, как робот заканчивает свою работу, он вручает рожок мороженого прямо в руки клиенту.
Сегодня в Kiki можно полакомиться несколькими видами мороженого, но в дальнейших планах владельцев заведения — оборудовать кафе автоматической кофемашиной и аппаратом по розливу лимонада. Предприниматели надеются, что авиапассажиры по достоинству оценят такой необычный формат заведения и с удовольствием будут возвращаться в кафе.