Найти в Дзене

Подборка статей о Клиентском сервисе из Америки и Европы: Выпуск № 24

Оглавление

Приветствуем, Читатель!

⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.

① Как выделиться в своей сфере

Ссылка

Очень маленькая статья, но крайне полезная. Эффективный чек-лист по тому, как на фактах выиграть острую конкуренцию.

② Пять примеров хорошего Клиентского сервиса, чтобы вдохновить Ваш бизнес

Ссылка

Если наш канал еще не смог вдохновить на модернизацию, то может быть это сможет данная статья.

③ Изучение Клиентского опыта глазами Ваших Клиентов

Ссылка

Важно оценивать бизнес-процессы не просто с позиции описания бизнес-процессов, а еще и восприятия Клиентом.

④ Развивайте показатель NPS для лучшего Клиентского опыта

Ссылка

Прикладная статья, которая позволит сформировать перечень мероприятий по улучшению показателей.

⑤ Эра пандемии - Клиентский сервис исчез

Ссылка

Ранее в наших мессенджерах мы приводили твит Джона Шоула, где он говорил о том, что Клиентский сервис исчез. Теперь в блоге Service Quality Institute появилась статья.

⑥ Инновации - ключ к успешному Клиентскому сервису в новом мире

Ссылка

Очередная заметка генерального директора Института Клиентского сервиса Великобритании.