Приветствуем, Читатель!
⚡ Ловите очередную подборку качественных статей о Клиентском сервисе от ведущих экспертов Америки и Европы.
① Как выделиться в своей сфере
Очень маленькая статья, но крайне полезная. Эффективный чек-лист по тому, как на фактах выиграть острую конкуренцию.
② Пять примеров хорошего Клиентского сервиса, чтобы вдохновить Ваш бизнес
Если наш канал еще не смог вдохновить на модернизацию, то может быть это сможет данная статья.
③ Изучение Клиентского опыта глазами Ваших Клиентов
Важно оценивать бизнес-процессы не просто с позиции описания бизнес-процессов, а еще и восприятия Клиентом.
④ Развивайте показатель NPS для лучшего Клиентского опыта
Прикладная статья, которая позволит сформировать перечень мероприятий по улучшению показателей.
⑤ Эра пандемии - Клиентский сервис исчез
Ранее в наших мессенджерах мы приводили твит Джона Шоула, где он говорил о том, что Клиентский сервис исчез. Теперь в блоге Service Quality Institute появилась статья.
⑥ Инновации - ключ к успешному Клиентскому сервису в новом мире
Очередная заметка генерального директора Института Клиентского сервиса Великобритании.