(отрывок. прочитать полностью можно на сайте "Ридеро") Продолжаем "брат за брата".
Развиваем эту тему.
Продолжая тему «коллективного разума» приведу примеры многодетных семей. Имею счастье, для наблюдения таких семей, никуда не обращаться. Мои родственники старшего поколения, как раз и являются представителями такой семьи. Своих родных братьев так же могу «наблюдать», проводить своего рода анализ. Не только их поведение, но и свои реакции, слова, действия, причины побудившие поступать так, а не иначе. Да и своих четверых детей я тоже могу «наблюдать», по мере их роста и взросления. Поэтому, как бы это не выглядело, но могу выступать своего рода «профессором «кислых щей» по этой теме. Каким образом связаны между собой «родные» люди? А вот здесь, как раз и «вспомним» определения: «одна душа - много тел» и «коллективный разум», что вообще - то одно и то же. О чём это может нам говорить?
Прямой анализ слова «семь Я», сразу даёт такую «пищу» для фантазии, что «закачаешься». Но, «мы не любим лёгких путей», «проработаем» тщательнее. Конечно, я хочу привести теорию, которая «притягивает» меня уже довольно долго. Я говорю именно о понятии «множественного» воплощения. То есть: одна душа – много (или не одно) тел. Касательно понятия «семья» имею в виду детей одной семьи.
Наверное, многие наслышаны о невероятном единстве, взаимопонимании, братьев «близнецов». Я же хочу сказать о таком «взаимодействии» не только у близнецов, но и у просто родных, братьев и сестёр. Такое «единство» не проявляется так ярко, как у «близнецов», но оно есть это точно.
В этом случае, в свете данной «теории», или гипотезы(как хотите), совсем по другому «читаются» слова Иисуса: «Кто скажет на брата своего: «рака», подлежит синедриону; кто же скажет: «безумный», подлежит « геенне огненной».
Просто, при принятии данного «анализа», согласии с ним, приходим к выводу, что мы сами будем говорить «дурные» слова на самих себя. Небольшой «кавардак» в написании, но, думаю, мысль понятна.
Вот теперь, уже по-другому, будет звучать и такой клич – призыв: «брат за брата» в ответе. Именно потому, что один из братьев, или сестёр, своей жизнью, своими поступками, улучшает или ухудшает «карму» общей «души». Поэтому братьям нельзя «бросать» друг друга, оставлять в беде или в горе. Ошибки, совершаемые братьями и сёстрами, так же будут влиять на «общую», единую «душу». Поэтому «вытаскивать» своих родных из «тисков» дурных компаний, тоже важно. То есть, не «порицать» и твердить: «виновен»; а делать всё, что бы брат или сестра твоя, не совершали «дурного». Вновь звучит, как: «за всё хорошее, против всего плохого». Но, как по-другому?
Вот, как теперь я, «вижу» смысл этой «Заповеди».