Найти тему

Вечер на станции Торжок

2013 год выдался в наших краях очень обильным на осадки. Начался год со снежной зимы, потом была дождливая весна. Солнечные дни были большой редкостью и летом, но заставали они меня в основном на работе. Поэтому как только свободный день совпал с солнечной погодой, решил посетить Родину электропоездов ЭТ2М - город Торжок.

Проезжая место пересечения трассы М10, идущей в обход Твери и Главного хода ОКТ, между о.п. Лазурная и Чуприяновка, решили сделать небольшую техстоянку. ЖД в этом месте проходит в выемке, которая шикарно дополняется кривой. Ждать поезда долго не пришлось, сначала на Петербург промчался Сапсан, и сразу ему навстречу из кривой выскочил ЭД4МКУ-0153.

1. Электропоезд ЭД4МКУ-0153 на перегоне Тверь - Редкино
1. Электропоезд ЭД4МКУ-0153 на перегоне Тверь - Редкино

Несмотря на вечернее время, из-за прохода бакланов в обе стороны, расписание никакой движухи не обещало, поэтому вздохнув, мы помчались дальше, к нашей основной цели.

Приехав в Торжок нам пришлось слегка попетлять по улицам, прежде чем нашли путь к вокзалу, поскольку единственный навигатор находился в моём телефоне, который оккупировал Игорь, запуская с него разную музыку, даром, что аппарат имеет редкую функцию FM-передатчика. То есть при определённых настройках проигрываемую телефоном музыку можно слушать через обычный FM-радиоприёмник, настроившись на передаваемую волну. Покрыв матом торжокские дороги мы наконец подъехали к вокзалу, с которого как раз в сторону Терешкино отправлялась сплотка ТЭМ2 и ТЭМ18, ведомая электровозом ВЛ10У. Сфотографировать успели только в хвост.

2. Тепловоз ТЭМ2А в хвосте сплотки, станция Торжок
2. Тепловоз ТЭМ2А в хвосте сплотки, станция Торжок

Пока не стемнело, погуляли по станции.

3. Пассажирские платформы и вокзал на ст. Торжок
3. Пассажирские платформы и вокзал на ст. Торжок

Над базой запаса кружились вертолёты, кстати, самые большие в мире. На фото он выглядит некрупным, но в живую очень впечатляет!

4.
4.

А по станции оборачивался электровоз, привёзший сюда грузовой состав.

5. Электровоз ВЛ10У-760 на станции Торжок
5. Электровоз ВЛ10У-760 на станции Торжок

Устроили ему фотосессию со всех сторон, не найдя других объектов подвижного состава.

 6. Электровоз ВЛ10У-760 на станции Торжок
6. Электровоз ВЛ10У-760 на станции Торжок

Отцепился, обернулся и уехал в другой конец станции.

А нам встретился интересный объект, кстати, действующий!

7. Туалет на станции Торжок
7. Туалет на станции Торжок

Для безопасной фотосъёмки, в Торжок мы приехали не с пустыми руками, а заранее озаботились получением специального разрешения от РЖД. Сфотографировав все, что увидели, мы направились к дежурной по вокзалу, чтобы предупредить ее о наших планах. Но та, не оценив такого официоза, посмотрела на нас как-то недовольно, свирепо, и в то же время грустно и с недоумением и сообщила, что разрешение у нас на завтрашнее, число, а значит на сегодня ещё не действительно. И вообще, нехрен фотографировать стратегические объекты, особенно грузовые вагоны. Пришлось честно ждать наступления новых суток. Но об этом позже.

Любите историю и путешествия? На канале «Октябрьская магистраль» много интересного.

Понравилось - ставьте палец вверх!

Подпишитесь на канал - буду радовать новыми историями.

Есть комментарий? Пишите, отвечу.

Еще больше рассказов о железных дорогах - на сайте http://om-okt.ru/