Найти тему

Как развивать Instagram? 3 простых приема

Агентство BRAND IT! - комплексное решение в продвижении личного и бизнес-бренда, профессиональная команда и конкретный результат.
Агентство BRAND IT! - комплексное решение в продвижении личного и бизнес-бренда, профессиональная команда и конкретный результат.

Безусловно Instagram на данный момент является самым явным и понятным инструментом для продвижения себя и своего бизнес-проекта. Все мы понимаем, что это огромная платежеспособная аудитория, которая кстати говоря уже привыкла покупать в этой социальной сети.

Поэтому, если ваши услуги или товары не представлены в Instagram вы теряете огромный ресурс для продвижения себя или своего бизнеса.

Есть 3 простых приема, которые можно обязательно использовать для того, чтобы эффект от ваших публикаций был в физическом исполнении.

Первое, это внятно и понятно рассказывать о вашем продукте или услуге. Возможность сделать тест-драйв или попробовать на вкус так же является очень важным. Если контент соответствует действительности, креативе и интересен, то уже на этот контент можно привлекать целевую аудиторию вашего продукта или услуги. Самым очевидным вариантом будет таргетинговая реклама. Не рекомендую настраивать ее самостоятельно, если вы, конечно, не профессиональный таргетолог, лучше делегируйте это специалисту в этом вопросе.

Второе, это проявление активности, общение с аудиторией, подарки, розыгрыши, прямые эфиры. Люди должны быть вовлечены им должно быть интересно за вами наблюдать и кроме того интересно что-то получить от вас в дар, просто так. Чем меньше активности, тем "тухлее" будет чувствовать себя профиль.

Третье, это развлечение. В любом общении, коммуникации хорошо когда присутствует здоровое чувство юмора. И в вашем общении с людьми так же важно включить этот момент. Будьте жизнерадостным, активным, веселым человеком. На вас должно быть интересно смотреть, пусть присутствует эффект неожиданности, внезапности и креатива.

Соблюдая эти простые правила вам будет просто наладить контакт с вашей целевой группой и создать взаимовыгодные коммерческие отношения, отношения по-любви)