Класс магуса предназначен для тех, кому лениво и скучно клацать и подбирать заклинания по врагам в каждой стычке или за обычного война, выбирая цель мышкой. В целом класс — это гибрид война и мага, по возможностям во многом превосходит своих оппонентов, хотя и имеет ряд ограничения в сравнении с оными.
Атмосфера и бой
Играть за боевого мага сплошное удовольствие, наиболее актуален с точки зрения погружения магус с наследиями. Круг заклинания ограничен 6-тью пунктами, в целом магия 6 уровня не сильно уступает 7-9 уровню. Основная фишка возможность наложения заклинания на оружие (подходят только магия касания).
При попадании оружие заклинания наносит урон параллельно, порой цифры выходят весьма интересные, особенно если учесть, что заклинанию передаётся шанс критического удара от оружия (тут возможно я не прав, но замечал криты от магии именно при ударе клинка). Отыграть класс по сюжету не получится, в игре это не как не учитывается, сами бои интересные, но к сожалению, ближе к середине досочно кинуть пару защитных бафов для уверенного преодоления большинство врагов. Боссы не в счёт, но и тут магус может играть роль танка и убийцы одновременно, урон отличный, а в зависимости от раскачки большинство боссов не смогу по Вам попасть.
Много зависит от выбранного подкласса. Классический кажется самым скучным и менее интересным, лучник неплох и может стать одним из самых убийственных классов, но, если цель именно сражается в первых рядах, тоже не вариант.
Святой мечник
Крайне сильный класс в бою, его плюс в фокусе на интеллекте и полной фокусировке на выбранном оружие. Его характеристики интеллект и ловкость, ходит без брони, но попасть по нему очень непросто. Очки война для развития способностей он получает уже с 4 уровня, а вот ассортимент заклинаний значительно ограничен. В целом это скорее некое ответвление война с упором на ловкость и несколько отобранных заклинаний, отличный класс.
Чародейское наследие
Магус с упором на харизму, по достижению 13 уровня сможет использовать любой тип доспехов, наиболее атмосферный персонаж за счёт выбора наследия. Выбор кажется великим, но по факту интересных из них всего лишь несколько.
Наследия драконов наиболее оптимальны при игре от брони, повышенные характеристики в сочетании с бонусами к естественной защиты позволяют создать оптимальный класс для прохождения игры. Очень советуются новичкам, запороть развитие конечно можно, но сложно. Особенно на сложности не выше высокой, на безумном можно запороть практически любой класс. Из особенностей можно добавить, что подкласс с драконом рассчитан исключительно на развитие класса рыцаря драконов. Вы получите всё что касается наследия дракона, но вот плюшки от класса магуса Вы упустите гарантировано.
Качать магуса до 20 уровня при выборе наследия драконов точно не наш путь. В целом по прокачке можно выбрать 3 варианта, 15 уровней магуса и 5 уровней дракона, это вполне оптимальный вариант. Вкачать магуса на 13 уровней мы получить доступ к тяжёлой броне, а 7 уровней дракона дадут нам практически все главные плюсы престижного класса.
Остальные наследия более вариативны, стихийные очень хороши, но главный плюс получим лишь на 20 уровне (иммунитет к атакам врасплох). Демон даст нам 6 единиц силы и крылья, змей добавит немного естественной защиты (как у дракона). В остальном же наследия будут давать различные защиты и набор из нескольких заклинания, включая уникальные привязанные к наследию. Есть весьма неплохие способности, но не панацея. На 20 уровне каждое наследие даст ощутимую прибавку и в целом персонаж получается вполне играбельным.
Комбинирование классов
Святой мечник неплохо сочетается с престижным классом дуэлянта, оба получают защиту от интеллекта, баг это или нет, но перки сочетаются, как итог мы получит двойной бонус к защите от характеристики. При этом вложить в класс достаточно 2 уровня. За счёт дикого бонуса к защите прокачивать его можно как угодно, для примера я пробивал 7 уровней мечника, 2 уровня дуэлянта, 1 уровень разбойника и 10 уровней трикстера. В итоге получал персонажа к огромным показателем защите и атакой врасплох от всех эффектов. Когда персонаж наносит крит от меча и заклинания (наложенного на клинок) в сочетании с атакой врасплох (от меча + от заклинания), цифры получаются астрономические для этой игры.
Наследнику для получения 5 единиц защиты часто берут монаха, стоит добавить выбор позволит получить навык безоружного боя и быстро прокачать отражения стрел. По сколько у магуса по умолчанию 1 рука всегда свободна, отражение стрел работает на ура и позволяет значительно лучше жить против стрелков. Можно без проблем взять навык уже к Рогачу, тогда бой будет совсем уж легким. Дракона я уже описал, а остальные подклассы берутся по желанию. Неплохо получается танк из сочетания 1 уровня монаха и 2 уровней Палладина с упором в ловкость и харизму. Огромная защита от всего, от оружия до заклинаний. Можно спокойно бегать по ловушкам и наслаждаться спасброском.
А какие безумные контаминации классов с магусом делали Вы?Расскажите в комментариях.