Вступление привожу своими словами от лица моего друга, который буквально вчера поведал мне о своей проблеме.
"Какой-то... Эм-м... Неаккуратный водитель на стоянке чиркнул мне бочину, да чиркнул очень здорово - до металла. Даже небольшая вмятинка есть, если приглядываться. Но жестянка, ка ни странно - не главное. На машине за 6 лет не самой бережной эксплуатации (разъездная работа) образовалось достаточно неровностей разного калибра. Но вот именно протёртость до железа у меня первая. И именно этот момент меня смущает больше всего - Тииды (как и многие Ниссаны тех лет) не славятся своей стойкостью к коррозии при повреждении ЛКП - видимо, нет оцинковки металла. Поэтому, хочется хотя бы временно "запломбировать" повреждение, дабы коррозия не поехала от этого места вглубь металла"
Что я предложил сделать
Будучи человеком, съевшим уже несколько овчарен в войне с коррозией автомобиля (владею 25-летним СААБ, подробно о нём несколько лет снимал на канале ОВЕР 9000, видосы гуглятся на раз), предложил эффективную времянку.
Звучит до смеха банально, но почему-то почти никто не зрит в корень: коррозия там, где есть доступ воздуха (и влаги, соответственно). Запечатай идеально от внешней среды даже самую гнилую гниль - и через какое-то время распространение остановится. Конечно, в жизни так не бывает, но суть именно такова. И если повреждение ЛКП свежее, то вовремя нанеся "заплатку", можно ездить годами даже без оцинковки.
Берём банальное моторное масло. Просто на палец. И размазываем по очищенной и обезжиренной царапине. В общем-то... Всё! :) Только мазать нужно тонким-тонким слоем, как бы втирая масляную плёнку во все микронеровности металла. Повторить раза три. Если есть вместо масла антикор "раст-стоп" - вообще идеально. Кстати, о преимуществах жидких антикоров над мастичными я ещё несколько лет назад подробно всё расписывал у себя на канале:
Так вот, если регулярно подновлять даже этот импровизированный защитный слой из масляной плёнки - ездить можно сколь угодно долго. Главное, сделать это СРАЗУ, не дожидаясь зацветания металла.
Надеюсь, кому-то будет полезно!