Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Шевроле возвращается на наш рынок. Думаю, что их машины снова никто покупать не будет

GM как обычно придумали что-то новенькое. Но, как известно, все новое — это хорошо забытое старое, так что они решили не заморачиваться и просто перевесить на машинах, производимых на заводе в Узбекистане, шильдики: был Равон, а стал Шевроле.

Думаю, что особой разницы это не даст: как не покупали Равон в России, так не будут покупать и Шевроле. Тем не менее GM очень рассчитывает на то, что бюджетный ряд моделей все-таки получится успешно продавать в России. Лично я к этим чаяниям отношусь крайне скептически и хочу рассказать вам, почему...

Официальный сайт Равона пока еще доступен по ссылке, но он уже не работает
Официальный сайт Равона пока еще доступен по ссылке, но он уже не работает

И проблема не в маркетинговой политике GM, которая думает, что эти автомобили не берут исключительно из-за непопулярности Равона в России. Возможно, те же брички с шильдиком Шевроле будут покупаться на 10% лучше, чем при Равоне, но разве это такая уж большая разница?

Дело в том, что сами машинки не особенно выдающиеся. Они занимают какой-то непонятный промежуточный сегмент между продукцией АвтоВАЗа и тройкой Рио-Солярис-Поло в В-сегменте.

Зачем нужен Равон R3 или R4, когда есть Солярис?
Зачем нужен Равон R3 или R4, когда есть Солярис?

Если человек хочет купить новое авто максимально дешево, то это будет Лада Гранта. Если нужно чуть больше комфорта и безопасности, то он раскошелится на 800 тысяч на базовую версию Рио или Соляриса. Тогда зачем вообще нужна продукция Равона или Шевроле?

Она дороже, чем ВАЗ, и чуть дешевле, чем братья-корейцы. И не совсем понятно, на какого покупателя она рассчитана. Единственное, чем могли соблазнить узбекские аппараты — это наличие А-класса, который сейчас производят для российского рынка не так уж и много концернов. Но опять же Киа Пиканто за те же деньги смотрится куда привлекательнее.

Увы, но R2 Матизом нового времени не стал: слишком он дорог
Увы, но R2 Матизом нового времени не стал: слишком он дорог

Единственное, кому Равон R2 был реально интересен — это многочисленные доставки пиццы. В остальных случаях я бы не понял человека, который за те же 700 с небольшим тысяч берет себе Равон, а не Киа Пиканто. Зато теперь это будет не R2, а снова Шевроле Спарк! Но что с того?

Он от этого лучше станет или дешевле? Тогда не совсем понятно, на что рассчитывает GM, в который раз перекидывая шильдики концернов на капотах одних и тех же машин. Если прибавка по продажам и будет, то незначительная. И стоило ли ради этого новую сеть дилеров Шевроле открывать в России?

Вот если бы Лачетти снова начали выпускать...
Вот если бы Лачетти снова начали выпускать...

Шевроле в России стали бы покупать при условии, если бы они начали выпускать нечто подобное старой доброй Шевроле Лачетти. Надежный и достаточно комфортный автомобиль за очень вменяемые деньги. А пока будут пытаться продать Кобальт и Спарк, который Равон R2, продаж точно не будет. Думаю, я не одинок в таком мнении...

А как вы думаете, будет ли спрос на эти автомобили после замены шильдиков Равона на Шевроле?
Заходите на ютуб-канал Тяжеловоза. Скоро будет большое автопутешествие, ролики из которого обязательно выйдут на канале...