Новинку рынка, собранную в России на тульском заводе Haval, ждали с любопытством. И кое-что в машине оказалось совершенно неожиданным.
Плюсы.
Интерьер продуманный, в салоне находиться приятно.
Места действительно много: даже водитель внушительного роста совершенно не рискует достать до потолка головой.
На центральном тоннеле есть подстаканники, куда можно поставить кофе,рядом с селектором АКП небольшая ниша для брелока; под центральной консолью скрытая полочка с резиновым покрытием — сюда удобно класть телефон; в подлокотнике есть ниша под документы и место для мелких вещей.
Что разочаровывает, так это обивка потолка: при нажатии она легко вдавливается и издает страшные звуки. Обзорность тоже далека от идеальной: очень широкие заваленные назад стойки кузова, из-за которых лобовое стекло кажется маленьким, плюс высокая линия остекления по бокам и крошечная амбразура окошка задней двери. Ситуацию спасают разве что большие информативные зеркала.
Просторно и во втором ряду. Если сесть за сильно сдвинутым назад водительским креслом, колени пассажира все равно не будут в него упираться и над головой останется место. Отсутствие центрального тоннеля позволит с комфортом ехать и на среднем сиденье второго ряда. Спинки кресел здесь регулируются по углу наклона.
Опции:
Тачскрин мультимедийной системы большой, с хорошей графикой.Привычных кнопок для включения обогрева передних сидений нет. Эту функцию нужно еще поискать в меню мультимедийной системы.Haval оснащен активным круиз-контролем, что очень удобно. Стоит нажать кнопку, и автомобиль будет послушно держать дистанцию до впереди идущей машины, замедляться, если перед вами кто-то влез, и при необходимости ускоряться.
Вид автомобиля:
Внешне F7 выглядит достойно, если не сказать агрессивно. Большая шестиугольная решетка радиатора, хищная оптика, четкие, но не кричащие линии кузова, все это подкупает, внушая определенное расположение к крассоверу.Это красивые, большие 18-дюймовые колесные диски, светодиодные фары, задний спойлер в цвет рейлингов, большие зеркала с камерами кругового обзора, автомобиль оборудован системой доступа без ключа, сенсоры стоят на обеих передних дверях. Ключ, кстати, очень красивый, хотя доставать вы будете его из сумки или кармана редко.
МИНУСЫ.
Багажник:
Открыв багажник (кстати, ни в одной версии машины нет электропривода), понимаешь откуда взялось так много места на заднем ряду. Багажник откровенно мал. Конечно, можно сложить спинку заднего дивана и получить больше объема, но в обычном положении туда влезет полтора чемодана, не больше. Есть мягкая полка, крючки для пакетов, подсветка. Под полом докатка и минимум инструментов. Усиливает негативное впечатление и большая погрузочная высота.
Динамика автомобиля:
Haval F7 в максимальной комплектации оснащен 2-литровым двигателем мощностью 190 л.с. Это рядная «четверка» с турбонаддувом. Мотор легко раскручивается до максимальных оборотов, но… ожидаемой разгонной динамики не ощущается. Машина худо-бедно начинает ускоряться, только если утопить педаль газа в пол.
Мультимедийная система:
К минусам стоит отнести и нарекания на Android Auto в мультимедийной системе, она не всегда четко поддерживает связь со смартфоном. Минус и то, что климат контроль полностью доверили мультимедийной панели, отчего работа с ней на ходу довольно трудное занятие.
Вывод:
В целом Haval F7 не разочаровал. Этот кроссовер с продуманным салоном отлично выглядит и неплохо справляется с бездорожьем. В базовой версии автомобиль стоит примерно 1,5 млн рублей, в максимальной комплектации с 2-литровым 190-сильным мотором, полным приводом и кучей приятных опций вроде панорамной крыши и активного круиз-контроля — 1,8 млн