В сутках может быть больше 24 часов, достаточно правильно организовать свой день.
Установите распорядок.
У каждого есть дела, которые мы повторяем регулярно: раз в день, неделю или месяц. Найдите для каждого из них определенное время. Оплачивайте счета в субботу 21 числа, составляйте список дел на следующий день вечером перед сном, в 8 вечера запланируйте занятие или игры с ребенком, выберете определенные дни для похода за продуктами. Такой простой способ сэкономит вам много времени и позволит быть более организованным.
Делайте все возможное, чтобы придерживаться своего распорядка, но не переусердствуйте. Ничего страшного не случится, если вы пропустите день или два. Просто постараетесь вернуться к намеченному плану так быстро как сможете.
Определите место для каждой вещи.
Это звучит легко и очевидно, но это не так просто как кажется. Если у вещей нет своего места, то неизбежно возникает хаос, и вы тратите время на поиски нужного.
Если ваш шкаф переполнен, и одежда буквально вываливается из него, значит у вашей одежды на самом деле нет места.
Выделите пространство для каждой категории вещей. Убедитесь, что его достаточно, и оно вместит нужный объем.Не оставляйте вещи не на своих местах даже временно. Потратьте дополнительные две секунды, чтобы убрать их на место сразу после использования.
Ведите текущий и подробный список дел.
Планирование дел - важный момент в организации времени. Когда у вас есть список, вам легче ориентироваться в текущих задачах и выполнять их в порядке важности.
Выберете электронную систему для создания списка дел или небольшой блокнот, если предпочитаете писать ручкой.
Избегайте использования отдельных листков, которые легко потерять. Устанавливайте себе дедлайны, если это помогает вам завершать дела.
Победите в себе перфекциониста.
Выполняя то или иное дело научитесь вовремя говорить себе стоп.
Помните про принцип Парето: 20% усилий дают 80% результата.
Остановитесь, когда достигнете просто хорошего результата. Пытаясь довести его до идеала, вы потратите оставшиеся 80 % своих усилий, и только на 20% улучшите качество работы. Может показаться, что все организованные люди перфекционисты. Но они просто умеют правильно расставлять приоритеты и искать наиболее выгодные пути выполнения задачи. Пытаясь довести дело до совершенства, вы рискуете вовсе его не закончить.
Упрощайте.
Не используйте сложные системы для организации чего бы то ни было. Соизмеряйте то, что вы делаете с выгодой, которую вы от этого получите.
Сделайте уборку регулярной.
Есть два варианта поддержания чистоты в доме. Первый путь в течении недели или двух копить стирку и разбрасывать вещи и потом потратить на домашние дела весь выходной. Но организованные люди выбирают второй путь: постоянно между делом наводить чистоту и выбрасывать или отдавать ненужное.
Чем меньше в вашем доме вещей, тем легче организовать порядок.
Найдите 10 минут пока готовится ужин и вымойте холодильник, протрите зеркало, пока чистите зубы.
Быть организованным – это не разовое мероприятие, это привычки, которые становятся частью дня и частью жизни и экономят время.