The Elder Scrolls V: Skyrim.
- Краткий сюжет игры.
Прошло 200 лет после событий The Elder Scrolls IV: Oblivion, настоящее время — 201-й год Четвёртой эры (4Э 201). Верховный король Скайрима был убит и провинция находится в состоянии гражданской войны. Одна сторона хочет, чтобы Скайрим отделился от Империи, а другая — чтобы остался её частью. Этот раскол является последним событием, предсказанным Древними свитками, и приведёт к возвращению драконов под предводительством Алдуина.
В начале сюжетной линии персонаж игрока оказывается одним из заключённых (собственно, как и во всех предыдущих частях), которого везут на казнь за то, что он незаконно пересёк границы Скайрима в военное время. Как только протагонист кладёт свою голову на плаху, дракон Алдуин нападает на поселение. Игрок позже узнает, что он — Довакин, Драконорождённый, чья способность — окончательно убивать и получать знания сражённых драконов посредством поглощения их души. На него возложена обязанность победить драконов, которые начали своё пробуждение в Скайриме. Желая помочь исполнить судьбу, к Довакину присоединяются знаменитые Седобородые и два последних выживших члена Клинков.
- Геймплей.
Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls. Игрок может свободно путешествовать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах можно предаваться таким занятиям, как приготовление пищи, фермерство (сбор урожая с полей ферм с последующей продажей владельцам этих хозяйств и/или использованием собранных продуктов в других целях), переплавка руды или кузнечное дело. Также в крупных городах (и не только) можно найти учителей для улучшения разных навыков. При этом разработчики отмечают, что игровой процесс может занять около 300 часов.
Assassin's Creed: Black.
- Краткий сюжет игры.
В современном мире, образцы ДНК, взятые из тела Дезмонда Майлза после его смерти, позволили Абстерго Индастрис продолжить исследовать его генетические воспоминания, используя вновь обретённые способности облачных вычислений Анимуса. Безымянный персонаж игрока был нанят Абстерго Энтертеймент из штаб-квартиры в Монреале, чтобы проанализировать воспоминания об Эдварде Кенуэе, пирате восемнадцатого века, отце Хэйтема Кенуэя и деде Коннора. Это проводится как сбор материала для интерактивного художественного фильма на основе Анимуса. На самом деле Абстерго, тамплиеры современности, ищут устройство Первой Цивилизации, известное как Обсерватория, и используют воспоминания Эдварда, чтобы найти её.
- Геймплей.
Движком остался Anvil Next. Благодаря нововведениям, бой стал ещё более динамичным, а с помощью четырёх пистолетов Эдварда можно совершать серии убийств из пистолетов.
Сильным усовершенствованиям была подвержена морская система. Теперь игрок может взбираться на марс (смотровая площадка на мачте) и осматривать окрестности с помощью подзорной трубы и определять тип вражеского корабля. А при взятии определённых заданий охотиться на китов.
При ведении морских сражений большую роль играет случайно сгенерированная погода. Если противник более сильный, чем игрок, то можно с лёгкостью "завести" вражеский корабль в бурю и там с ним расправиться. При абордаже корабля теперь достаточно сблизиться с ним и зацепить абордажными крюками или по-тихому забраться на борт и убить вражеского капитана.
Grand Theft Auto V.
- Краткий сюжет игры.
2004 год, Людендорф, Северный Янктон. Профессиональные грабители и лучшие друзья — Майкл Таунли, Тревор Филипс и Брэд Снайдер совершают налёт на местный банк. Ограбление удаётся, но при отходе машина попадает в аварию, и героям приходится убегать пешком. Брэда и Майкла подстреливает агент ФРБ (игровая пародия на ФБР) — Дейв Нортон. Тревору удаётся сбежать.
Но, как выясняется позже, смерть Майкла была инсценирована: он до ограбления вступил в программу по защите свидетелей, начал сотрудничество с ФРБ и, ради спасения себя и своей семьи, завёл друзей в засаду. Он получает от ФРБ дорогой особняк, деньги и, чтобы выживший Тревор его не нашёл, Майкл меняет свою фамилию «Таунли» на «де Санта».
Действие игры переносится в 2013 год, в Лос-Сантос, штат Сан-Андреас. Майкл имеет напряжённые отношения с семьёй: его жена Аманда постоянно тратит его деньги и изменяет ему, сын Джимми помешан на видеоиграх и наркотиках, а дочь Трейси пытается попасть в телевидение, в частности в порно-индустрию. Майкл ходит на сеансы к психотерапевту Исайе Фридлендеру, который, по его мнению, ему совсем не помогает.
- Геймплей.
В дополнение к этому в GTA 5 реализованы эффектные стратегически-кинематографичные кражи, превратившие игру в самое крупное по своему размаху воплощение серии. Что касается главных героев, игрок сможет переключаться между ними в перерывах между миссиями. У каждого из центральных персонажей игры есть уникальный набор умений. Майкл, к примеру, может на время превращаться в Макса Пейна и стрелять по врагам в режиме «Bullet Time». Франклин умеет водить машину в «slow-mo». А Тревор, сражаясь с противниками в ближнем бою, легко переходит в режим берсерка. Каждая из этих способностей привязана к специальному счетчику, по мере заполнения которого она становится сильнее.
Minecraft .
- Краткий сюжет игры.
Сначала мы видим, что в человек по имени Стив оказался в странном мире-майнкрафт. Там выживая, Стив находит портал в край. Там он должен убить Эндер-дракона. После, появляются титры.
- Геймплей.
Крафтить чтобы майнить и майнить чтобы крафтить.
Diablo 3.
- Краткий сюжет игры.
Действие 1 “Начало” : все начинается с падения метеорита в древний храм расположенный в Тристаме где во время падения огненной звезды находился Декарт Каин а так же его очаровательная племянница Лиа. В это эпизоде придётся решить немалую кучу проблем и сбежать в Калдеум.
Действие 2 “Калдеум” : Нефалему приходиться принять тяжелый выбор убивать иле же оставить в живых Магду, не будем раскрывать секрет о его выборе, после которого вам придётся наступать на чужие земли людей и захватывать черный камень тьмы.
Действие 3 “Встреча с Азмадоном” : Нефалему необходимо уничтожить верховное зло, для этой цели он не перед чем не остановиться, не будем раскрывать секреты сией встречи.
Действие 4 “Да будет свет, а тьма падет” : В ангельском царстве объявился предатель, который впустил Диабло на вверх, вам предстоит одолеть главное зло после чего, вы с удовольствием сможете просмотреть великолепную концовку сюжета.
- Геймплей.
Геймплей в Diablo 3 не изменился. Нам по-прежнему придётся исследовать большие локации и сражаться с многочисленными демонами и монстрами. Также нам на выбор дадут одного из нескольких персонажей. В Diablo 3 их будет пять.
The Sims 4.
- Краткий сюжет игры.
В The Sims 4 нет чётко выраженного сюжета, а игровой процесс нелинеен и не имеет заданной конечной цели. Игрок контролирует до восьми собственноручно созданных или выбранных персонажей, направляя их на выполнение различных видов деятельности, таких, как удовлетворение собственных потребностей, зарабатывание денег и создание взаимоотношений с другими персонажами. Редактор строительства позволяет создать здание в желаемом стиле и обустраивать его мебелью, после чего в нём могут жить управляемые игроком симы.
- Геймплей.
Изначально планировалось создать онлайн-версию игры, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики. Самой сложной задачей при разработке игры было создание удобного и понятного пользовательского интерфейса, каждая мелочь в котором подвергалась множеству проб и изменений. По словам Грэхэма Нардоуна, одного из разработчиков, интерфейсы предыдущих игр The Sims были достаточно сложны, и игрокам приходилось в течение нескольких игровых сеансов к ним привыкать. Команда поставила перед собой цель создать как можно более простые интерфейс и меню, для чего значительным изменениям подвергся сам геймплей The Sims 4. В частности, в игру была внедрена функция захвата и перетаскивания мышью, с помощью которой можно изменять черты лица и форму тела персонажей, а также перетаскивать одновременно несколько объектов, комнаты, дома или изменять форму комнат. Также команда уделила особое внимание возможности изменения структуры черепа персонажа, чтобы игроку было легче придавать симу те или иные расовые/этнические черты, чего не хватало в предыдущих симуляторах, где персонажи имели очевидное внешнее сходство.
S.T.A.L.K.E.R.
- Краткий сюжет игры.
У игры много разных частей и сюжет в них переплетается друг с другом. И поэтому я не могу выделить лишь оду сюжетную часть данной серии игры. Ведь все её части для меня хороши.
- Геймплей.
Игрок путешествует по огромному миру Зоны, который состоит из 20 уровней, средний размер которых километр на километр. Все уровни соединены в одну глобальную карту, по которой перемещается игрок. Он может выбирать любой маршрут и не будет ограничен в переходе с одного уровня на другой. Игрок может свободно заниматься исследованием Зоны, иногда выполняя задания важные для сюжета. Сюжет игры нелинеен и имеет две абсолютно разные концовки. Кроме сюжета в игре присутствует экономическая часть, заключающаяся в том, что игрок зарабатывает деньги на продаже артефактов и существ Зоны, за деньги он покупает аппаратуру, оружие и защитные скафандры, которые позволяют игроку проникать в ранее недоступные области.
Торговля будет реалистичной: оружие, амуниция, техника, оборудование, артефакты все покупается, обменивается и продается. Торговать можно с армией, торговцами, сталкерами, учеными. Выглядеть в игре это будет так: игрок встречает в Зоне ветерана сталкера, они обмениваются приветствиями, договариваются убрать оружие, затем приближаются друг к другу и начинают торговать. Обмениваются репликами через систему общения (см. ниже). В обороте будут советские рубли.
Terraria.
- Якобы сюжет./ Геймплей.
В противовес упрощенной системе добычи и использования ресурсов существуют многочисленные злобные твари. И если в Minecraft опасаться нападения стоит только после захода солнца, то здесь атаковать героя будут постоянно. Днем — слизни, ночью — зомби и коварные летающие глаза, в пещерах и подземельях — черви, гигантские черви, а по особым случаям — грозные боссы. И вот сейчас стоит, наконец, сказать, что Terraria — это не столько Minecraft в 2D, сколько Diablo с видом сбоку и возможностью изменять окружение. Акценты расставлены так, что самому заниматься раскопками мало того что неинтересно, так еще и практически бессмысленно, ведь полезных ископаемых в подобных мероприятиях находится крайне мало. В разы любопытнее генерируемые системы пещер, уходящих глубоко вниз. Здесь найдутся и ресурсы, и клады, и монстры, и даже особые локации с разными нужными штуками.
Ведьмак 3: Дикая охота.
- Краткий сюжет игры.
В центре сюжета новое вторжение Империи Нильфгаард, поиски Цири и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет не делится на главы, как в предыдущих играх, что стало осуществимым благодаря новому движку. В игре появляются такие персонажи как Весемир, Ламберт, Эскель, Лютик, Золтан Хивай, Трисс Меригольд, Кейра Мец, Сигизмунд Дийкстра, Вернон Роше, Лето из Гулеты, Цирилла, Йеннифер, Эмгыр вар Эмрейс и многие другие. Возвращение некоторых персонажей зависит от принятых игроком решений во второй части игры (это можно сделать и не переносив сохранения).
Сюжет предусматривает 36 финальных состояний мира, к которым могут привести действия игрока.
- Геймплей.
Игровой процесс игры продолжает идеи второй части компьютерной саги, но с большими преимуществами. Игроков ждёт: Динамическая смена погоды и настоящие объёмные модели облаков; Доработанная боевая система. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей; Улучшена система инвентаря, возможность складировать предметы в седельные сумки. Сохранена возможность создания предметов, брони и оружия. В игре существует возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части. Уровень противников не подгоняется под уровень персонажа. Обновлена механика «Ведьмачье чутье», она позволит видеть улики и следы. Охота теперь имеет большее значение для игры.
Sid Meier’s Civilization VI.
- Краткий сюжет игры.
Сюжет данной игры захватить мир.)
- Геймплей.
В Civilization VI существуют государственные образования, состоящие из одного города — города-государства. Они не претендуют на победу в игре, но могут принести различные бонусы для цивилизаций.
В игре существует 6 типов городов-государств: торговые, религиозные, научные, культурные, промышленные и военные. Каждый из них в зависимости от типа предоставляет золото, очки веры и другое. Кроме того, каждый город-государство имеет свой уникальный бонус, который цивилизация может получить, став его сюзереном. Например, сюзерен Брюсселя получает бонус в размере 15% к очкам производства при строительстве чудес света, а кавалерия сюзерена Преслава получает дополнительно 5 очков к боевой мощи при сражении на холмах.
Dota 2.
- Краткий сюжет игры.
Ещё с начала времён между двумя абсолютными сущностями -- Светом и Тьмой, называемыми Древними (Ancients) -- шла бесконечная битва. Их полная непримиримость приводила к ужасным разрушениям и катаклизмам. Предтечи -- создатели Вселенной, -- уставшие от этой нескончаемой войны, заперли Свет и Тьму в каменной тюрьме, названной Безумной Луной. Тысячи и тысячи лет блуждал этот "камень" по бескрайнему космосу, пока, наконец, не притянулся к планете, на которой и происходят действия игры Dota 2, став её спутником. Спустя ещё долгие годы, от непрекращемых попыток Древних выбраться из своего заточения, Безумная Луна разрушилась, а её осколки, вместе со Светом и Тьмой, упали на планету. Осколки Луны и сами Древние дали населявшим планету созданиям могущественные силы, энергию, питали жизнью различные народы. Тем не менее, вскоре Древние снова развязали войну друг меж другом, но теперь сражаясь через своих героев.
- Геймплей.
Дота – это командная игра. Сразу после начала игры, команды попадают на арену сражения сил Света (Radiant) и Тьмы (Dire). Сражения проходят в формате 5 на 5, и могут длиться от 40-50 минут до нескольких часов. Задача каждой команды заключается в том, чтобы разрушить трон своих оппонентов. Перед тем как отправиться в бой, вам нужно выбрать героя из 111 персонажей. Кстати, скоро будет 112-й герой. Выбор впечатляет! Со временем вы научитесь делать правильный выбор исходя из того, кто будет вам противостоять. У каждого персонажа есть как минимум 4 способности, с возможностью усиления каждой из них. И чем выше уровень способности или заклинания, тем больший эффект оно дает.
Помимо очков опыта, ваш персонаж будет получать золото, на которое можно приобрести артефакты в лавке. Эти артефакты увеличивают статы героя и дают дополнительные способности, поэтому без них никак не обойтись. Но скупить все не получится, потому что объем рюкзака ограничен 6 предметами. На карте расположено несколько магазинов. Один магазин на базе, по одному магазину на линиях top и bottom, и две потайных лавки. Дополнительную интригу вносит туман войны, из-за которого вы не можете видеть, что происходит на всей территории. Этот туман «рассеивается» только на небольшом радиусе от героев, союзных юнитов, построек и вардов.
Stardew Valley.
- Краткий сюжет игры.
Вы - работник Корпорации Джоджа, усталый и измученный рутиной. В один прекрасный день вы получаете письмо с завещанием от своего дедушки, который оставил вам свою ферму в долине Стардью. Решив бросить все, вы намереваетесь начать новую жизнь и направляетесь туда.
- Геймплей.
Stardew Valley представляет собой симулятор фермера, напоминающий игры серии Harvest Moon. В начале игры игрок создает игрового персонажа, выбирая имя, внешность и пол. В начале игры персонаж — офисный работник — получает от умершего деда-фермера наследство: участок земли и дом в долине Стардью. Игрок может выбрать один из пяти возможных вариантов фермы в соответствии со своими предпочтениями: например, на карте с рекой, протекающей рядом с фермой, у него появляются дополнительные возможности по рыбалке. Ферма изначально заполнена сорняками, валунами, молодыми деревьями — игрок должен расчистить участок под посадки и сооружения. Выращивание растений и животных на ферме приносит доход, который можно потратить на ее дальнейшее развитие. Игровой персонаж может взаимодействовать с неигровыми персонажами (NPC), населяющими соседний городок, общаться с ними, даже обзавестись мужем или женой и детьми. Среди других занятий, предлагаемых игрой, есть рыбная ловля, кулинария и изготовление ремесленных изделий, а также исследование шахты со множеством процедурно генерируемых уровней, где игрок может искать материалы или залежи руды или сражаться с враждебными существами.
Arma 3.
Arma 3 — компьютерная игра в жанре тактический шутер с ролевыми элементами, третья по счёту из серии игр Arma, разработанная компанией Bohemia Interactive Studio для платформы Windows. Время действия — будущее, 2030-е годы. На фоне экономического кризиса в Западной Европе и противостояния США с Китаем в Тихом океане, набирает силу вымышленный военно-политический союз, известный как Canton Protocol Strategic Alliance Treaty (CSAT).
Пролог игры.
Короткая кампания из одного эпизода, рассказывающая предысторию событий основной кампании. Позиционируется как обучающая. Она была выпущена вместе с очередным бесплатным обновлением Steam в июле 2014 года и содержит дополнительные элементы, разработанные уже после релиза игры. В прологе мы играем от лица одного из миротворцев НАТО, во время неудачной попытки установления переговоров с повстанцами FIA. В конечном итоге следствием неудачных переговоров становится грандиозная бойня в бывшей столице «Республики Алтиса и Стратиса» в Кавале. Пролог выполняет обучающую роль и учит ориентированию на карте и первичным навыкам ведения боя.
Испытайте настоящий вкус боевых действий в массовой военной "песочнице". С обширным многообразием контента для одиночной и многопользовательской игры, с более чем 20 видами боевой техники и 40 видами оружия, а также с безграничными возможностями для создания контента, это лучшая военная игра для ПК. Аутентичная, разнообразная, открытая - Arma 3 отправляет вас на войну.
Far Cry 5.
- Краткий сюжет игры.
Действие игры разворачивается в вымышленном округе Хоуп, штат Монтана, где правит лжепророк по имени Иосиф Сид. Он считает, что был избран, чтобы защитить людей от «неизбежного краха», создав общество под названием «Врата Эдема». На словах, эта организация существовала для того, чтобы привести народ к спасению, на деле же Сид является радикальным лидером, а «Врата Эдема» — это религиозная секта. При его правлении секта использовалась как для принуждения, так и запугивания населения округа Хоуп, чтобы те не обращались за помощью к федеральному правительству. Когда попытка арестовать лидера «Врат Эдема» Иосифа Сида заканчивается пленением большинства сотрудников правоохранительных органов, игрок ввязывается в вооружённый конфликт между сектантами и оставшимися жителями, которые возглавляют сопротивление.
- Геймплей.
Подобно своим предшественникам, игра представляет собой шутер от первого лица в жанре action-adventure и имеет открытый мир, по которому игроки могут свободно путешествовать. Отличительной чертой является редактор персонажей, при помощи чего можно настроить внешний вид протагониста, пол и цвет кожи[4][5]. Доступно множество гаджетов и оружия для борьбы с врагами: арсенал включает в себя дробовики, пистолеты, штурмовые и снайперские винтовки, пулемёты, гранатомёты, луки, ножи, взрывчатку (динамит, C4), гранаты, мины, коктейли молотова, лопаты, кувалды и бейсбольные биты[6]. Персонажи пользуются различными транспортными средствами, включая вертолёты, автомобили, тракторы, квадроциклы, лодки и самолёты. Кроме того, в игре будет система вербовки, в которой можно рекрутировать местных жителей, чтобы сражаться вместе с ними против врагов, для чего, впрочем, предварительно понадобится заработать уважение будущих союзников и получить среди них хорошую репутацию.
Fallout 4.
- Краткий сюжет игры.
Fallout 4 начинается со вступительного ролика, в котором главный герой рассказывает о своём прапрадеде, воевавшем в американской армии в годы второй мировой войны. Сбросив ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки, окончив войну, американское правительство стало использовать атомную энергию не только как оружие, но и как новый источник энергии для мирных целей. Домашние роботы, футуристичные машины — всё это стало возможным в мире Fallout. Однако затем во всём мире, в том числе и в США, началась война за ресурсы, резкое обеднение населения. Игра начинается в 2077 году, когда мир стоит на пороге большой войны, а главный герой, как и в других частях данной серии игр убеждается на своём примере — «Война. Война никогда не меняется».
Главный герой просыпается утром 23 октября 2077 года с мужем/женой (в зависимости от выбранного игроком пола), умывается, прохаживается по дому, играет со своим маленьким ребёнком, как вдруг в дверь стучится представитель корпорации Волт-Тек, утверждающий, что пора мирной жизни подходит к концу, поэтому, на случай ядерной войны, необходимо зарезервировать себе место в убежище Волт-Тек, ближайшим из которых является «Убежище 111». Через некоторое время по телевидению сообщается о ядерных бомбардировках Нью-Йорка и Пенсильвании. Семья главного героя попадает в «Убежище 111» и подвергается воздействию криосна.
- Геймплей.
Геймплей игры был впервые показан разработчиками 15 июня 2015 года на. Действие игры начинается незадолго до ядерной войны, когда среди мирной жизни в одной из бытовых сцен выбирается протагонист (мужчина или женщина), настраивается внешность персонажа. Но мирное время прерывается сообщением по радио и ТВ об угрозе взрывов, после чего главные герои отправляются в убежище под номером 111 компании Волт-Тек, подобного убежищам, построенным этой корпорацией по всей Америке.
Со временем игрок встречает компаньонов. Им можно отдавать команды, передавать предметы, повышать уровень репутации и проходить уникальные задания, связанные с историями компаньонов. Также игроку доступно заводить романтические отношения с компаньоном противоположного пола при соответствующем уровне репутации.
В игре присутствует режим V.A.T.S., что позволяет замедлить игру и выбрать часть тела противника, в которую следует произвести выстрел. При прицеливании действие замедляется, и игрок может увидеть вероятность попадания в каждую часть тела жертвы в процентном соотношении. Отличие от двух предыдущих игр серии в том, что раньше время в V.A.T.S. останавливалось полностью.
Игроки также могут обустраивать собственную территорию, собирая материалы по всей территории игровой карты, зарабатывая крышки (внутриигровую валюту, строя магазины и лавки торговцев), выстраивая укрепления, турели, а также создавая личное оружие и обмундирование.
Если вам эта информация оказалась полезной или интересной поставьте лайк и подпишитесь, мне будет приятно.