При переходе от вертикальных структур к горизонтальным меняется процесс принятия решений. В иерархии все решения принимаются начальством - подчиненные ждут, пока они будут спущены сверху, до этого момента ничего не происходит. Уходит время, а проблемы не решаются. В горизонтальных структурах с распределенной системой полномочий решения принимаются на встречах команд - чётко обозначаются проблема, действия, необходимые для ее решения, ответственные, сроки выполнения. Проблемы быстро решаются без долгой цепочки согласований. Вы можете быть профессионалами высокого класса, но, привыкнув работать в традиционной корпоративной системе с иерархией полномочий, вы можете иметь и слабые стороны. Например, в части способности принимать решения без директив начальства. Когда вы переходите к плоским структурам, нужно этому учиться, менять свое мышление. Учится принимать решения в своей зоне ответственности, перестав мыслить в парадигме "руководитель все за меня решит". Решайте сами, на своем ур