#aliexpress Говорит и Показывает
Новый подкаст "Продали на Али" поможет лучше познакомиться с платформой. Он поможет как тем, кто только задумывается о выходе на маркетплейс, так и действующим продавцам.
В первом выпуске, "Знакомство. О маркетплейсах", свои истории расскажут селлеры:
Роман Дубинский, Sensotrade;
Андрей Рогозин, KEAUTY;
Сергей Сафонов, Tea.ru.
Спикеры расскажут о своем опыте работы с площадкой. О том, как пришли на площадку и опыте взаимодействия с ней.
В качестве Экспертов выступают:
Леонид Ковалёв, создатель проекта MPGO.ru;
Дмитрий Селихов из AliExpress;
Евгений Щепелин, холдинг eCOMPASS;
Чем отличаются маркетплейсы от остального E-com? Как они изменят рынок и к чему это может привести?
Об этом и многом другом слушайте и услышите:
Продолжая бороться за продавцов и покупателей
AliExpress Россия проведет вебинар 18 июня в 10:00.
В эфире можно будет обогатится знаниями и опытом успешных селлеров площадки.
В спикерах успешные продавцы и производители из России и их иностранные коллеги.
Вместе они обсудят:
- Стратегии развития на АлиЭкспресс и выгоды сотрудничества именно с этой площадкой.
- Инструменты общения с аудиторией.
- Управление контентом и ценами.
- Канал "Интересное" и подписка на магазин.
- Стримы от маркетплейса .
- Опыт селлеров: успешные товары и свободные ниши.
#Ozon - пробуем на себе
В июне Озон начал не только торговать одеждой, но и отшивать собственную. Сегодня на площадке дебютировали Ozon Blue и Ozon Magenta. Унисекс одежда и аксессуары для всех возрастов. Теперь логотип компании можно будет встретить не только в примерочной или на дороге, но и у себя в шкафу.
Премьеру поддержит конкурс на лучшую идею для принта на новые модели. В течение месяца Ozon разыграет призы. Разместите креатив на страницах Вконтакте, Инстаграм или Фейсбук, добавьте хэштег #ozonmerch и ловите удачу! Успейте разместить свой принт до 16 июля.
Фото моделей в полный рост. Ждем в скором времени возвращения моды на Малиновые пиджаки...
#Detmir активно развивает сеть
Прошедший месяц показал, что на онлайн пришлась треть всех продаж компании.
За счет вынужденных ограничений рост удаленных продаж стремительно набирает обороты. За май прибыль онлайн сектора компании выросла в три раза, а в апреле выручка увеличивалась почти в четыре раза.
До конца месяца Детский мир планирует откроет все свои закрытые магазины в России и Казахстане. По словам Марии Давыдовой, генерального директора ПАО "Детский мир", Принятые в кризис меры помогли компании улучшить на 40% свои показатели эффективности и прибыльности в сравнении с прошлым годом.
Присоединяйтесь к нашему каналу для поставщиков на маркетплейсы РФ в Телеграм. Читайте новости у нас на сайте.