Понять с кем вы работаете и что вы продаете.
Типовая ошибка бизнеса - начать продавать, не определившись, ЧТО на самом деле продаем и ДЛЯ КОГО. Это встречается и в интернет-рекламе, и в офлайновой.
⠀
Такой подход приводит к сливу рекламного бюджета, а стоимость привлечения клиента (СРО) взлетает до небес. Раньше так можно было работать (денег у всех было завались). Сейчас - нет. С 2014 года денег у всех становится меньше и меньше
⠀
Процесс понимания клиента - долгий, но я знаю проверенный годами секрет гуру рекламы Огилви, который поможет определить, кто ваш клиент и почему он купит именно у вас.
⠀
🔵Честно ответьте на 2 простых вопроса:
1. Чем является ваш продукт?
2. Для кого он предназначен?
⠀
Не надо усложнять. В этом секрет успеха. Ответов на эти вопросы хватит для начала работы, понимания портрета аудитории и настройки рекламы. И да, рекомендую задать эти вопросы вашим собственным сотрудникам, узнаете много интересного. Такой вот бизнес-инсайт на "послекарантине"для вас.
⠀
Что думаете про подобный инструмент?