Автосалон в Чунцине стал первой крупной автовыставкой Китая (а скорее всего - и мира) после пандемии. Хотя основные новинки местные производители все-таки берегут для более популярных автошоу, здесь тоже есть на что посмотреть. А главное тут можно убедиться: поразить автопром Поднебесной коронавирусу всерьез не удалось.
В этом и нескольких следующих постах мы расскажем о самых ярких новинках.
Одной из главных премьер моторшоу стал кроссовер Changan Oshan X5
Суббренд Oshan стартовал в Китае как преемник марки Changan Commercial, однако постепенно превращается в премиум-подразделение марки. Представленный в Чунцине компактный кроссовер Oshan X5 построен на модульной платформе бренда MPA и нацелен на молодежную аудиторию. И судя по его, как выражаются китайские коллеги, «эстетике легкого дизайна», шансы на успех в этом сегменте у новинки есть.
Размеры кузова X5 – 4 490 x 1860 x 1580 мм при колесной базе 2 710 мм. В чертах машины прослеживается фирменная стилистика Changan. Но назвать этот SUV похожим на одну из предыдущих моделей нельзя.
Из самых ярких деталей отметим «водопад» из ламелей решетки радиатора, узкие светодиодные фары и С-образные рамки воздухозаборников. Сзади выделяется мощный спойлер, фальшивые воздуховоды оригинальной формы и два псевдопатрубка выхлопа. А на крыше смонтировано большое панорамное окно.
С точки зрения техники это обычный кроссовер. Спереди у него независимая подвеска типа Макферсон, сзади – балка. Привод передний. Параметры силовой установки точно неизвестны. Но китайские коллеги уверяют, что это новый 1.5T разработки Changan мощностью 180 л.с. А еще предполагают цену – от 80 тысяч юаней. То есть, около 800 тысяч рублей.
Кстати, поскольку салон машины еще не показан, скорее всего, перед стартом продаж нас ждет еще одна презентация. Мы будем следить. А вы?
Интересные ссылки по теме:
Откроют Oshan. В Узбекистане будут собирать китайские автомобили
Коронавирус изменит мировой авторынок. В Китае этот процесс уже начался