Во времена технологий и прогресса, то есть в наше время, женщины разучились любить себя такими какие есть. Все гонятся за трендами, все хотят быть похожими на кого-то. Девочки с 12 лет начинают накладывать на себя тонны косметики, тем самым скрывая свою истинную красоту... Они стараются быть похожими, но не хотят полюбить свою индивидуальность. В наше время всё реже можно встретить «настоящую» красоту, все одинаковые... одинаковый цвет волос, одинаковые брови, нарощенные ресницы и волосы, у всех один и тот же макияж...
Женщины, почему вы боитесь полюбить себя такими какие вы есть? ведь каждая из нас родилась красивой, зачем гнаться за модой, следовать каким то идеалам, если ты сама идеальна от природы, осталось только принять и полюбить себя такой, какая ты пришла в этот мир.
Индивидуальность. Что это? Что это слово значит в наше время? Ни-че-го!!
Во все времена и поколения, люди находили себе кумиров. Они смотрели на экраны своих телевизоров и хотели стать похожими на них. Особенно это касается женщин. Мерлин Монро, Анджелина Джоли, Памела Андерсон и многие многие другие... в своё время эти звёзды мирового масштаба, считались эталоном красоты, да что уж скрывать, они и сейчас пользуются большой популярностью. Каждая из них, внесла свой вклад в развитие моды и трендов... Мушка Мерлин Монро, губы Анджелины Джоли, силиконовая грудь знаменитой спасательницы Малибу, Памелы Андерсон... На них хотели быть похожи многие... Но почему? Не уж то, потому что они звезды ? Но почему эти женщины, совершенно не похожие друг на друга, имели огромную популярность в одном столетии? как им удалось стать двигателями моды и идеалом красоты? Вот об этом мы и поговорим.
У всех этих женщин, есть своя собственная изюминка. Такая, которая выделяла их из масс... и помимо этого, они не пытались подражать кому-то... они с гордостью демонстрировали свою индивидуальность, подчеркивали её... Но, они никогда не пытались быть похожими на кого-то. Наоборот, они делали всё, чтобы выделиться из толпы, и стать особенными.
В наше время об индивидуальности забыли. Даже не так, мы прячем свою индивидуальность, боясь выделится из толпы. Вы давно были в московском метро? Я год назад, и знаете что я там видела?
Каждая вторая с «пепельным блондом» , у 80 % брови на пол лица и губы как вареники.
И поверьте, они совсем не похожи на те картинки, которым они пытаются подражать...