Одна из основных причин, по которой мы не получаем охваты, сопоставимые с размером живой аудитории нашего аккаунта - алгоритм.
Конечно, сториз имеет ограничение в 24 часа и что бы мы не делали, определенный процент нашей аудитории не ее не увидит.
Чем это обусловлено?
- Небольшой процент людей не заходит в инстаграм в течении этих 24 часов;
- Другой небольшой процент людей заходит в инстаграм, но не доходит до вашего кружка сториз в течении тех же 24 часов;
И те и те, зачастую, даже не в курсе, что подписаны на ваш аккаунт и у вас могут быть (или бывают) полезные сториз. Поэтому, кстати, нельзя на 100% уходить в сториз-контент, а так же создавать интересный и тематический контент в основную ленту.
Окей, если с первой частью людей мы никак работать не сможем, то со второй - запросто.Об этом будет наша сегодняшняя статья.
Но перед этим взглянем на статистику:
Сервис, который я использую для аналитики - https://livedune.ru?from=5ebc9beb68
Из видеоролика вы могли узнать, почему так важно получать как можно больше взаимодействий аудитории с нашим аккаунтом в сториз, а теперь я поделюсь с вами идеями, которые можно использовать в вашем бизнес аккаунте для увеличения взаимодействий с вашим аккаунтом.
Начать стоит с того, что это всегда должно быть «в тему», используйте в сториз свою тематику и подходите к этому через понимание того, кто ваша аудитория и что им интересно.
Пример 1:
Вы продаете мужскую одежду. Ваша задача, получить сегодня пару взаимодействий в сториз от одного человека.Что это может быть?Конечно же, опрос!)
Простой пример для наглядности:
Пример 2:
Спросите у людей (создайте вопросник), какой стиль (сюда можете вставить что угодно: платье, посуда, модель смартфона и т.д.) им нравится больше. Так вы убьете двух зайцев: получите реальную обратную связь от вашей активной аудитории и взаимодействие с вашим аккаунтом.
Пример 3:Рассказываете что то интересное или, может, возмущаетесь тем, что вашему бизнесу все еще не дают открыться в карантин?Спросите, согласны ли люди с вами. Поставьте стикер «да/нет», дайте людям высказаться простым нажатием на экран. И не бойтесь того, что люди могут быть с вами не согласны - это нормально. Два человека не обязаны иметь одинаковое мнение.
Пример 4:
То же голосование в сториз, только между двумя вариантами: А и Б.Это может быть что угодно, в зависимости от вашей ниши.Примеры:
- Выберите авто, про который мы расскажем
- Выберите бренд (или элемент) одежды, сертификат на который мы разыграем
- Выберите тему для прямого эфира в это воскресенье
- Выберите, какой контент на аккаунте вам больше нравится: фото или видео
Пример 5:
Конкурсы. Конкурс или вовлекающая акция отлично подойдёт для касаний с вашим аккаунтом в сториз.Вариантов может масса, один из них:Ответьте на эту сториз любой реакцией и получи номерок для участия в розыгрыше.Приз не должен быть большим, разыграйте безделушку. Главная цель тут - получить взаимодействия и новые диалоги. По ним, кстати, потом очень просто делать рассылку 😉
Пример 6:
Одна из лучших стратегий в продажах - личные продажи через консультацию. То есть, когда потенциальный клиент пишет вам с каким то вопросом, относительно вашего продукта или товара, а вы, используя правильные скрипты и техники продаж, ведете его по своей воронке и в конце концов, продаете. Самое сложное из этого (когда вы уже научились продавать) - получить этот лид или вопрос в директе.Тут тоже очень часто помогают сториз. Сделайте сториз и предложите ответить на него пользователям, которые хотели бы проконсультироваться с вами. Опять два зайца, помните?) Это проверенный метод, который я сам использую и он на 100% работает. Проверьте и вы.
Пример 7:
Стройте диалог в сториз с подписчиками. Это не обязательно делать постоянно. Можно время от времени.Мотивируйте ненавязчиво людей отвечать как то на вашу сториз. Общайтесь с ними, взаимодействия с вашим аккаунтом очень важно для алгоритма. Чем их больше, тем выше так называемый «рейтинг» вашего аккаунта. Это скажется как на сториз, так и на основную ленту.
Пример 8:
Делаете ограниченную акцию, прямой эфир или, возможно, приглашаете людей на какое то мероприятие?Создайте стикер «Обратный отсчет» и предложите пользователям поставить напоминание, что бы не упустить момент.
Пример 9:
Стикер «Ползунок». Отлично подходит для абсолютно любых задач. Например:
- Тяни ползунок, если согласен со мной;
- Тяни ползунок, если тебе нравится эта сумочка;
- Тяни ползунок, если любишь море;
- Любой ваш вариант
Главное, это должно быть ненавязчиво и в тему.
Пример 10:
Алгоритм в ленте и сториз устроен так, что он четко считает, как часто пользователь вообще взаимодействует с вами. Поэтому, старайтесь так же получать больше взаимодействий и с вашим контентом в основной ленте. Чем взаимодействия будет вообще с вашим аккаунтом - тем планомерно будут расти и просмотры сториз, и охваты в основной ленте.
А если вы хотите научиться профессионально работать с коммерческими проектами в инстаграм, заходите на наш сайт