Найти в Дзене
Повышаем взаимодействия в сториз
Одна из основных причин, по которой мы не получаем охваты, сопоставимые с размером живой аудитории нашего аккаунта - алгоритм. Конечно, сториз имеет ограничение в 24 часа и что бы мы не делали, определенный процент нашей аудитории не ее не увидит. Чем это обусловлено? И те и те, зачастую, даже не в курсе, что подписаны на ваш аккаунт и у вас могут быть (или бывают) полезные сториз. Поэтому, кстати, нельзя на 100% уходить в сториз-контент, а так же создавать интересный и тематический контент в основную ленту...
239 читали · 4 года назад
Как правильно выбирать цель в таргетированной рекламе Instagram & Facebook? Методичка для начинающего таргетолога.
Абсолютно каждый человек, который хоть раз запускал рекламу в Instagram сталкивался с таким вопросом - какую цель выбрать и как вообще правильно подходить к выбору целей? И так, сегодня мы об этом поговорим. И так, при запуске рекламы через рекламный кабинет, первым делом перед нами встает вот такое окно: В этой статье я не буду грузить читателя сложными объяснениями алгоритмов нейронных сетей и искусственного интеллекта Facebook, но надо понимать, что каждая из этих целей действительно отличается...
6472 читали · 5 лет назад
Что делать с ботами на инстаграм аккаунте?
Вопрос, который волнует многих владельцев бизнес аккаунтов, и, особенно участников различных гивов или иных черных методов продвижения аккаунта.  Для начала, что мы понимаем под понятием «боты»? Это либо аккаунты автореги, которые созданы и используются для механических накруток цифры подписчиков или мертвые аккаунты, целью создания которых было исключительно участие в гивах и конкурсах. Гив - конкурс, где нужно подписаться на N-ое число спонсоров и получить шанс выиграть приз. Обычно дорогостоящий...
166 читали · 5 лет назад
Гив или подпишись на 100500 спонсоров
Удивлен, что до сих пор люди платят деньги, что бы их добавили в гив и есть те, кто их организовывает. Какие минусы есть у гивов? Разберу в этой статье. Пример: Конкурс от Хабиба Нурмагомедова. Сам факт гива от всемирно известной звезды дает понять какие деньги крутятся в этом. Для начала поймем, что такое гив? Это конкурс, в котором есть N-ое число спонсоров, которые платят N-ую сумму организаторам конкурса, что бы получить N-ое число подписчиков. То есть ты получаешь огромную толпу подписоты не пойми откуда и кто они вообще такие...
5 лет назад
Отличие возможностей настроек таргет рекламы внутри инстаграм и в рекламном кабинете FaceBook
Сегодня мы поговорим о различии в настройках рекламы в самом приложении инстаграм и рекламного кабинета Facebook. Этот вопрос один из самых популярных в моем директ, как и от СММщиков, которые недоумевают, почему они тратят столько времени на прорабатывание рекламы, а результат получается хуже, чем реклама настроенная в два клинка в самом инстаграм. А так же владельцы бизнеса, которые настраивая рекламу в самом приложении, получали результат лучше, чем "заряженный сммщик". Цели показа рекламы При запуске любой таргет рекламы мы всегда начинаем с цели...
497 читали · 5 лет назад