Как ошибаются бренды?
⠀
Если вы уже успели столкнуться с негативом о себе в интернете, не спешите расстраиваться и закапывать свой бизнес. Вы не одни и даже среди крупных компаний случаются громкие провалы.
Самым шумным фиаско прошлого года была кампания российского Reebook совместно с известными фем-активистками #НИВКАКИЕРАМКИ. Идею развеять миф о женской слабости бренд выразил в откровенном слогане, к которому российская аудитория оказалось не готова. Никто не был готов, но публикация мгновенно стала вирусной и на компанию посыпался весь негатив интернета.
Еще один пример – акция от Delivery Club. Агрегатор объявил о выгодном предложении, забыв оповестить рестораны. Ради щедрого бонуса пользователи завалили заведения заказами, в результате чего партнеры доставки не справились с нагрузкой. Затем с наплывом гневных комментариев не справился сам DC, не успевая оперативно реагировать.
Сеть ресторанов «Тануки» тоже не угадала настроения аудитории, сравнив потребителя пиццерии и их ресторана. Для «неугодного» примера рестораторы взяли полную модель, забыв получить ее согласие. Ситуацию усугубило то, что девушка страдала заболеванием, из-за которого и был лишний вес, а также была активисткой бодипозитива.
Занимайтесь развитием своего бизнеса, а репутацию доверьте нам. Проследим, отреагируем и ответим на все вопросы.
⠀