Привет! Меня зовут Екатерина. Думаю, многие узнают себя в моей истории: я всегда боялась заказывать продукты на дом. Вещи, книги - да, но страх был именно перед продуктами питания - привезут не то, сроков не видишь и тд. Но в нынешней ситуации хочется сократить количество походов в общественные места, поэтому я решилась протестировать несколько сервисов и хочу поделиться своим интересным открытием!
Вчера приехал мой первый заказ с рыбой и морепродуктами на дом (раньше даже не задумывалась о существовании рыбных онлайн-магазинов). Доставили на следующий день после заказа. Для меня самое удивительное, что качество и выбор продукции сильно отличаются от того, что продаю в супермаркете. Рассказываю по порядку!
Решила рассказать по горячим следам как все прошло!
Как я пыталась побороть страх перед сервисами доставки
Я Екатерина, мне 29 лет. Родилась в северном городе Архангельске, что недалеко от Белого моря. Вместе с мужем и сыном переехала в Москву несколько лет назад. Стоит ли говорить, что в нашем родном городе аналогичных сервисов вообще нет :) А в Москве этого добра достаточно. Но меня смущало много моментов:
- Я не вижу сроков годности. Вот не могу быть уверена, что мне не привезут просроченный продукт или у которого через 2-3 дня выйдет срок.
- На картинке всегда все красиво, но нет уверенности, что приедет то же самое
- Привезут ли мой заказ в назначенный срок? У многих сроки доставки вообще от нескольких дней и проще в магазин сходить. От друзей слышала, что из-за карантина люди больше 5-6 дней ждут.
- Как мне вернуть деньги, если какой-то товар не соответствует ожиданиям или повредился при доставке?
- А как доставляют продукты, которые должны храниться в холодильнике или вообще в морозилке? Это же не кроссовки.
В итоге, долго не решалась сделать заказ, но с наступлением режима самоизоляции пришлось побороть свои страхи - свою первую онлайн-доставку из популярного гипермаркета заказала еще в марте. Заказ на сумму 3754р. ждала более 4 дней, в итоге доставили только часть заказа на 1100 р., объяснив отсутствием товара на складе.
И каждый последующий сервис все больше меня расстраивал.
Кто ищет, тот всегда найдет! Или как интересный сервис сам меня нашел
На днях, листая ленту инстаграма, увидела рекламу сервиса доставки рыбы и морепродуктов FisH2O.ru. А рыбка - моя слабость, в родном городе часто ее ели, но в Московских магазинах с выбором не густо, да и качество не особо радует. Из любопытства решила изучить сайт детальнее, уж больно сочно все выглядело на видео.
Что меня заинтересовало: бесплатная доставка первого заказа от 1000р. на след. день, хороший выбор из рыбы а также то, что компания является производителем из Мурманска, а значит, продукцию я приобретаю из первых рук. Также меня порадовало, что доставляют на машинах с холодильными установками, т.е. температурный режим должны соблюдать.
Окей, сделала заказ на 4231 р. и попросила бесконтактную доставку. При подтверждении заказа выяснилось, что одну позицию все-таки раскупили и менеджер любезно предложила заменить на похожий товар. Ну ничего страшного :)
Приехало все аккуратно, презентабельно на вид, а блюда у меня получились восхитительные!
Теперь покажу что было в моем заказе:
Также сняла видео распаковки:
Какие еще плюсы я открыла для себя и почему буду заказывать снова
Меня порадовала бонусная система у этого интернет-магазина FisH2O.ru - с заказа на 4231 р. мне начислили 120 бонусных рублей. Получается, при следующем заказе я смогу заплатить на 120 рублей меньше, приятно :)
На сайте прочитала про гарантию возврата - ребята обязуются без проблем его осуществить, если даже просто вкус не понравился. Качество действительно на высоте, поэтому и не думала что то возвращать.
В общем, я очень рада, что я нашла этот магазин рыбы и морепродуктов FisH2O.ru и надеюсь, мой отзыв будет полезен всем, кто ищет качественный сервис доставки!