В прошлой статье я устроил разгром для одного небезызвестного бренда, провел разбор ведения соцсетей и уже немного затронул то, как можно это исправить. Но сегодня хочу ещё раз поднять тему стратегии развития зообинеса в интернете.
По статистическим данным, в Instagram у 76% пользователей есть домашние животные, а это значит, что более половины пользователей являются целевой аудиторией! Очень большое упущение не использовать эту социальную сеть.
Хороший повод задуматься и проработать соцсети?
А теперь погнали🚀
Напоминаю, разбираю профиль Beaphar в Instagram https://www.instagram.com/beaphar.ru/
Аватарка. При поиске профиля пользователь невольно, да и увидит аватарку. Очень важно, чтобы она отражала бренд и давала понять, о чем аккаунт. Что на ней может быть изображено? Логотип, человек (лицо компании) или животное с продуктом. Текст должен был читаемый, а фото понятное и узнаваемое.
Шапка. Её подробно я разобрал в предыдущем посте. Сейчас хочу только добавить, что в шапку нужно добавить больше триггерности и описания магазина.
Сайт или taplink. Скажу честно, сайт у компании Beaphar мне понравился. Стильно, красиво, дорого. Оцените:
Его обязательно надо добавить в ссылку био. Если необходимо вставить другие ссылки, то можно воспользоваться taplink. C ним можно сделать очень интересную площадку в дополнение к Инстаграму.
Пример структуры taplink:
- необходимые ссылки (сайт, google опрос и т.д.)
- полезные сервисы
- промо видео Beaphar
- интересные тесты
- фото питомцев с продукцией (альтернатива отзывам)
Хайлайты. Или следующий шаг просмотра профиля. Часто бывает, что дальше и не идут, если и сторис в хайлайтах не зацепят. Обязательно в вечных сторис надо отобразить ассортимент, добавить отзывы, дать пользу пользу, рассказать о бренде и т.д. Конечно, это важно классно оформить и сделать хорошо читаемым и понятным, и все брендировать.
Что сейчас у Beaphar?
Один хайлайт «отзывы», который не обновлялся около года.
Как можно оформить лучше?
Например, так:
Или так:
Или так:
А теперь про цифры. Если внедрять все то, о чем я писал выше, ТО средняя цифра пользователей, которые не выйдут навсегда из профиля через первые 3-20 секунд, возрастёт на 30%! Из них ~ половина подпишется.
Представим воронку. Идет трафик. 1 000 людей зашли в профиль, 15 человек подписалось, знакомо? А теперь, если «верх» упакован: 1 000 зашло, все те же 15 подписались + ещё ~50-100 человек подписались. Пушка?💣
Тогда продолжаю. Дальше будет жарче.
Визуал. О нем ты, наверное, наслышан.
Визуальная концепция - это то, что может помочь бренду запомниться, заставить заходить в профиль снова и снова и ставить лайки. И конечно то, что побуждает подписываться (все мы в душе эстеты).
То же касается и копирайтинга. Работать с ним качественно — это не просто. Но максимально результативно в повышении продаж.
Сейчас разберу несколько последних постов в аккаунте Beaphar. Посмотрим внимательнее, что есть и как можно это улучшить.
Сейчас сетка выглядит так.
Очевидные плюсы:
- есть лого на всех публикациях (+ к узнаваемости)
- используются разные виды контента (галерея, фото, видео)
Наверное, все🤔
Теперь минусы:
- нет единой визуальной стратегии
- фото не сочетаются
- используется стоковый формат фото, не «инстаграмный»
- текст режется в сетке
- используются одинаковые фото
А теперь остановлюсь на нескольких постах подробнее.
Первый кандидат на разбор.
- Нет поисковых хэштегов и гео (а ведь это бесплатный трафик!)
- Картинка забавная, но не продающая.
Более удачный пример — фото читающей собаки:
- оформление текста и шрифт сделаны по устрашим веяниям. Было бы более актуально использовать один из шрифтов ниже. Или использовать шрифт основного логотипа.
- текст не отражает подробности семинара и не продаёт его. В целом понимание о событии складывается, но, как правило, новые пользователи не вникают в это. Копирайтингу стоит уделить больше внимания и добавить триггеры в посты.
Пост для разбора №2.
- очень хорошо, что на фото показано «лицо» с продукцией, однако не хватает обработки: стоило бы размыть задний фон, сделать светокоррекцию и наложить несколько стильных эффектов.
Более удачные примеры фото с товаром:
- в посте снова нет гео и тегов (бесплатный трафик не нужен?))
- сам текст
Во-первых, нет крутого триггерного заголовка, например, «натуралку нельзя сушку: где поставить запятую?» или «сколько витаминов нужно твоей/вашей собаке?».
Во-вторых, пост ни информативный, ни продающий (ни рыба ни мясо). Это весьма интересная тема, которую можно развить более подробно. А после этого вставить «кусок», продающий товары.
В-третьих, в конце некликабельная ссылка, по которой невозможно перейти🤷🏼♀️ Разумнее её добавить в био (в taplink) и сделать призыв переходить туда.
В-четвёртых, нет абзацев, и поэтому текст очень плохо читается.
И, в-пятых, пост написан слабенько. Не хватает захватывающих дух фраз.
Пример удачного текста в подобной нише:
Пост для разбора №3, он же № последний (видео).
- уже есть #, но нет их проработки по частности (надо миксовать низкие, средне и высочастотные), но также нет гео (обязательно надо добавлять!)
- текст не информативный, не несёт пользы и не вовлекает, нет абзацев, оффера в заголовке и триггера, вставлены 2 ссылки на сайт, которые не кликабельны (стоит писать, что активная ссылка в шапке профиля)
- видео очень плохо проработано. Картинки, которые меняются слева, совсем не привлекают внимание (заметил их только со второго раза)
Отдельно отмечу, что аккаунт только пытается продавать. И не несет никакой пользы и не вовлекает ЦА. А это плохо! Необходимо добавлять информационные и развлекательные посты.
Удачные и интересные примеры такого контента:
Что будет, если проработать контент? А будет 🔥🔥
- Вовлеченность возрастет на 10-40%
- Узнаваемость сделает скачок
- Охваты перегнут рубеж в 100 000
- Начнут приходить новые подписчики
- Процент конверсии в подписчиков возрастёт на 10-30%
- Пойдет вверх уровень продаж
А если ещё и подключать трафик…. 💣💣💣💣
Чтобы и старая, и новая аудитория увидели все акции и предложения, подписались, начали вовлекаться и покупать. В помощь контенту нужно также качественно запустить продвижение.
Как можно продвинуть аккаунт и какие методы использовать?
1. Проводить Live трансляции на актуальные темы.
2. Работать с лидерами мнений, делать интеграции на их страницах нативной рекламы, подтверждающей экспертность и статус компании.
3. Проводить конкурсы, челленджи, механики с вирусным охватом и т.д.
4. Запустить таргетированную [официальную] рекламу в ленте новостей и в stories.
5. Работать с партнерскими бизнес-страницами.
6. Настроить поисковую оптимизацию контента в соцсети: работать с целевыми хэштегами, геотегами и уникальными метками.
7. Запустить рассылки по целевым аудиториям прямыми сообщениями в соцсетях.
8. Разработать лид-магниты и настроить воронку продаж.
Чего можно добиться, внедрив эти методы?
Взрыва по всем показателям. Роста аккаунта по всем фронтам более чем на 300%
Go начинать?😁
Если вам была интересна/полезна статья, дайте обратную связь✔️