Найти тему
Brains&Brands

Правильная продажа это не продажа товара или услуги!

Это продажа ощущения, чувства, которое испытает клиент, когда воспользуется вашим продуктом, а еще лучше — уже тогда, когда оплачивает ваш продукт.

Стилист не продает умение одеваться. Стилист продает уверенность, что я оденусь и испытаю чувство: «Как же офигенно я выгляжу» или «Я богиня» или «Образ то, что надо» — разница в мыслях в целом зависит от психотипа клиента.

Red Bull продаёт не энергетические напитки, а образ жизни. Само название бренда ассоциируется с крутостью, амбициями, высотами! Для многих — настоящая мечта стать членом сообщества Red Bull.

И даже Единороги, как бренд любимы не столько потому, что они красивые лошадки, сколько потому, что обещают погрузить нас в мир радуг, магии, волшебства, звездочек с неба и искорок из-под копыт.

Цели и потребности клиентов динамичны. А значит, если меняется контекст: время года, семейное положение, обстоятельства, ситуация в мире, меняются и чувства, которые клиент жаждет получить.

Посмотрите на очереди в магазины сейчас в Европе.
НЕТ! Люди сейчас стоят в очередях не за одеждой и не обувью/косметикой/книгами/игрушками. Они стоят в очереди за ощущением возврата к нормальной жизни, за ощущением свободы и уверенностью «Я МОГУ» (быть здесь, среди людей, купить, примерить, потрогать, посмотреть, выбрать вживую).

И умные компании именно это чувство уже начали продавать. И продолжат, конечно!

Набросаем примеры того, что на самом деле продают разные компании вообще или именно сейчас!
Поднаберемся опыта видеть важное для наших с вами продаж.

Например, что продаёт Nike?
Что продаёт DOVE (косметика)?
Что продаёт Tesla?
Что продаёт _ваш вариант_?