Наверное многие в юности ездили на мотоциклах или мопедах. Это двухколесные друзья, которые меняли мировоззрение, когда раньше ты мог добраться до места лишь на общественном транспорте, то с мотоциклом это становилось в разы проще и интереснее. Мототехника представленная в то время не была богата на крутые и стильные мотоциклы, к ним применялось только одно требование, надежность. Чем надежнее считался мотоцикл, тем он был популярнее и желаннее для покупки, что нельзя сказать о противоположной черте, его плохом качестве. Такой понятное дело никто купить не захочет, но дефицит дело такое и деваться было некуда, брали и ездили.
К самым плохим мотоциклам СССР можно отнести марку Восход, не все конечно, а модель номер 2, Восход 2 и 2М. Интересующие нас модели появились в 1972 и 1976 году, отличались между собой мощностью двигателя, на Восход 2М ее увеличили до 14 л.с. Также за счет технических изменений в самом двигателе мотоцикл мог потреблять более хорошее топливо. Увеличился крутящий момент двигателя и его максимальная скорость, он разгонялся до 105 км/ч. Все изменения привели и к увеличению веса мотоцикла, он стал весить 121 килограмм. Но у мотоцикла был ряд недостатков, которые значительно усложняли жизнь его владельцу. К ним относят плохую заводку с кикстартера и недолговечность двигателя.
Мотор мотоцикла максимум ходил около десяти тысяч километров, в хороших руках может и подольше. Завести Восход 2 с ножки, если он подержанный было достаточно трудно, поэтому со временем им пользовались редко и заводили сразу с толкача. Мотоцикл отличает и большая вибрация во время движения и не важно по какому покрытию ты едешь. Основные недостатки данных мотоциклов таковы, но все равно их покупали миллионами штук и ездили на них по всей территории Советского Союза.
Расскажите читателям о своем мотоцикле Восход, если в свое время Вы пользовались им. Это можно сделать в комментариях под статьей.
Читайте также:
Основной грузовик Советского Союза, который производился 29 лет, ГАЗ 51
Советский трактор имеющий преимущества перед другими, гусеничный Т 150
Необычнее этого грузовика нет ничего и по наши дни, проектSteinwinter Supercargo
Сверхмощный Советский трактор не имеющий аналогов в мире, ДЭТ 250
Грузовик из прошлого, после которого появился ЗИЛ 130, ЗИЛ 164
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.