В 2009 году известная в узких кругах канадская компания Radical Entertainment выпустила одну из первых своих серьёзных игр под названием Prototype. Игра рассказывает нам о приключениях молодого человека по имени Алекс Мерсер и он ничего, абсолютно ничего не помнит.
Первой локацией, где мы и начинаем нашу игру, оказывается, как ни странно, морг. Да, наш паренёк оказался одним из немногих, кто смог покинуть это гостеприимное помещение на своих двоих. С этого момента и начинается наше путешествие в неизведанное, чтобы узнать, что же произошло с нами и почему мы оказались в морге в качестве пособия. Но не всё так просто, так, на выходе нас поджидает частная военная компания "Blackwatch" или "Черный дозор". Не лукавя особо, они открывают по нам огонь на поражение и тут мы осознаем, что мы уже не простой смертный с улицы - нам становятся не страшны выстрелы, мы можем очень даже неплохо бегать и прыгать, а наша физическая сила возросла многократно. Особо стоит отметить, что наше тело становится как пластелин - захотел отрастил себе вместо рук мечи, а захотел и покрыл своё тело толстенной бронёй, чтобы танк даже не пробил.
Еще одной интересной способностью становится возможность поглощать людей, как по квестовой линии, так и простых прохожих. Вместе с восстановлением здоровья поглощение позволяет нам узнать сокровенные тайны, что помогут нам продвигать сюжет вперёд. Цель же нашей игры узнать - чем же мы стали по итогу, почему мы оказались в морге и попытаться восстановить память, что так невовремя была утеряна.
На пути к истине мы столкнёмся с многочисленными и хорошо вооруженными бойцами ЧВК "Blackwatch", спецслужбами, которые считают нас источником неизвестного и странного вируса, превращающего людей и животных в кровожадных монстров, ну и с самими монстрами, естественно. И если с людьми достаточно просто справиться, то с монстрами и "прокаченными" бойцами "Черного дозора" так просто уже не будет.
Игра очень динамична, хоть и линейна, как большинство игр прошлого десятилетия. Действия игры происходят на улицах современного Нью Йорка, а если еще точнее, то на острове Манхеттен, который был смоделирован достаточно точно и где будут происходить все события игры. К плюсам игры стоит отнести то, что мы не имеем какого либо ограничения на передвижения, весь город в нашем распоряжении и мы вольны двигаться в любую сторону и выполнять любые побочные квесты. Выполнение побочных квестов позволит нашему герою улучшать его навыки и позволит еще более эффективно сражаться с его противниками.
В общем итоге игра рассчитана на несколько часов активных действий. С каждым поглощенным плохишом, с каждым поглощенным мутантом-боссом мы становимся сильнее и, казалось бы, разрозненная картина мира в самом начале игры, к концу приобретает чёткие и очевидно жуткие очертания.
На этом всё, друзья. Если статья Вам понравилась, то поддержите её лайком и меня подпиской. На этой ноте я с вами прощаюсь, берегите себя и играйте в игры.