Начиная с дебюта своего первого поколения в 1999 году, IS преследовал удовольствие от вождения, уникального для компактных заднеприводных спортивных седанов.
Компания Lexus представила обновленную модель IS 2021 модельного года. Автомобиль получил обновленный внешний вид и более продвинутые функции — как внутри, так и снаружи. Появилась новая решетка радиатора с «трехмерной, многогранной структурой», которая окружена новыми фарами со встроенными светодиодными ДХО, что дает седану намного более современный и высококлассный вид.
Изменения в дизайне на этом не заканчиваются, обновленный IS отличается рестайлинговыми боковыми юбками, пересмотренной дверью со смещенными вниз изгибами рельефа и большими 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Задняя часть отличается более изогнутым багажником, новым бампером и переработанными задними фонарями, которые теперь соединяются тонкой полосой.
Если говорить о размерах новинки, то она немного больше своего предшественника. Длина обновленного седана составляет 4 710 мм (+30 мм), Ширина — 1 840 мм (+30 мм), высота — 1 435 мм (+5 мм). При этом колесная база IS не изменилась и по-прежнему составляет 2 800 мм.
Хотя внешние изменения стиля довольно существенные, обновления интерьера едва заметны, при этом здесь теперь немного больше технологий. Тем не менее, можно отметить скромно переработанную панель приборов с новыми круглыми вентиляционными отверстиями. У в стандартном оснащении седан имеет 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa (в качестве опции доступен новый 10,3-дюймовый экран). Также можно заказать модернизированную аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, которая теперь имеет 17 динамиков и мощность 1 800 Вт.
Также будет доступен Lexus IS в исполнении F Sport, которое предусмотрено для модели IS 350. Такой седан имеет более агрессивные бамперы, иную решетку радиатора, спойлер на крышке багажника и широкие задние шины. А в салоне — более рельефные передние кресла, иные приборы (с тахометром по центру) и соответствующий декор.
Вдобавок для версии F Sport можно заказать Dynamic Handling Package: это адаптивная подвеска, самоблок Torsen на задней оси, облегченные колеса BBS и самый экстремальный ездовой режим Sport S+.
Обновленный Lexus IS использует те же двигатели, что и предыдущая модель. Базовый IS 300 с задним приводом приводится в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым турбомотором мощностью 24 л.с. В то же время полноприводный IS 300 получает более мощный 3,5-литровый V6 (264 л.с.). И на вершине диапазона IS 350 — доступный как с полным, так и задним приводом. Такая модификация седана получает 3,5-литровый V6 мощностью 315 л.с. Все заднеприводные седаны используют 6-ступенчатую АКПП, модификации с полным приводом получили 8-ступенчатый «автомат».
В стандартную комплектацию включен комплекс Lexus Safety System+ с радаром и камерой, который подразумевает системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также адаптивный круиз-контроль.
Осенью Lexus IS 2021 модельного года поступит в дилерские центры США, а цены будут объявлены ближе к запуску. Модель также будет доступна примерно в 39 других странах. Не исключено, что в 2022 году автомобиль появится и в России.