Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» исследовали рынок легковых авто с пробегом в нашей стране и установили, что Toyota является здесь самым популярным брендом среди всех иностранных. За 4 месяца 2020 года россияне купили около 170 000 подержанных легковых авто японской марки.
В пяти сегментах вторичного авторынка лидерами являются именно модели Toyota. К примеру, в сегменте D лидирует Toyota Camry — за отчётный период было приобретено 22,3 тысяч таких авто с пробегом. Вдобавок модели японской марки оказались самыми популярными на вторичном рынке среди кроссоверов и внедорожников. Так, Toyota RAV4 лидирует в сегменте SUV (C) — с января по апрель таких кроссоверов с пробегом купили 13,8 тысяч жителей России.
Бестселлером вторичного рынка в сегменте SUV (D) оказался внедорожник Toyota Land Cruiser Prado (9,9 тысяч авто), а в SUV (E) — внедорожник Toyota Land Cruiser (8,9 тысяч экземпляров). В сегменте пикапов первенство занял Toyota Hilux с показателем около 2,5 тысяч купленных подержанных машин.
Также эксперты отмечают, что лидерство моделей Toyota на вторичном рынке подтверждается их высокой остаточной стоимостью. К примеру, среди трёхлетних машин в сегменте D по этому показателю лидирует бизнес-седан Toyota Camry — по итогам 1 квартала нынешнего года индекс Residual value у этой модели составил 84,24%.
Среди пикапов уже долгое время бессменным лидером по сохранности остаточной стоимости — Toyota Hilux, чей результат в 1 квартале — 86,66%. А в сегменте SUV (D) данный рейтинг возглавляет внедорожник Land Cruiser Prado, индекс Residual value которого составил 84,96%.