По многим Западным странам прокатывается волна борьбы с памятниками людей, которые олицетворяют рабство и расизм. Борьба совершенно справедливая. «Прорыв» уже много лет твердит, что между Гитлером, Черчиллем, Де Голлем, Леопольдом II и другими европейскими расистами, империалистами и рабовладельцами нет никакой существенной разницы. Все они своей политической практикой выражали сущность надстройки ИМПЕРИАЛИЗМА, т. е. были фашистами. В более раннюю эпоху это был феодальный империализм, а в нашу был и есть — буржуазный. А расизм есть лишь идеологическое СЛЕДСТВИЕ рабовладельческой, империалистической сути политики.
Что такое рабство? Это обращение человека в собственность прежде всего для того, чтобы присваивать результаты его труда. Это форма ЛЮДОЕДСТВА, постепенного, медленного ПОЖИРАНИЯ жизни раба посредством эксплуатации его труда. Лишения, пот и кровь одних превращается в праздность, развращённость и богатство других.
Раба обращают в рабство и заставляют трудиться посредством насилия и насаждения убогости и невежества (религия и см., например, законы о запрете образования рабов в США).
Но РАБСТВО НИКУДА НЕ ИСЧЕЗЛО. Борьба с рабством не должна быть борьбой с прошлым, но с НАСТОЯЩИМ.
Пролетарство — это обращение человека обездоленного участника рынка рабочей силы с целью присвоения результатов его труда. Это точно также форма ЛЮДОЕДСТВА.
Пролетария обращают в НАЁМНОЕ рабство и заставляют трудиться тоже посредством насилия (защита частной собственности на средства производства) и насаждения убогости и невежества (культивация плюрализма, антимарксизма, антикоммунизма, национализма, религии, мистики, наркомании, рок- и поп-«искусства», спортивных и секс-развлечений, проституции, ЛГБТ и так далее). В XX в. появился ещё один способ мотивации наёмных рабов — потребительский кредит.
Вопрос стоит в том, чтобы сформировалась СИЛА, которая бы перевела стихийную борьбу с символами и памятниками в борьбу политическую за свержение власти капитала.