А я не устаю петь ей дифирамбы.
Да, косяков было много. Да и хрен с ними. Выжили мы.
Зато! Сколько мы получили из того, о чем раньше не смели даже и мечтать.
Например, возможность заниматься бизнесом, работать на себя, а не на дяденьку. За это я благодарю бога каждое утро, просыпаясь часиков в 9 утра и радуясь, что могу делать то, что мне приносит радость.
И никакой тупой начальник не будет на меня орать.
Но сейчас не об этом.
Сейчас о другой приятной возможности.
Это качественный шопинг.
А, именно, о качестве обслуживания.
Помните в фильме «Красотка»: «Нас надо облизывать!»
Вот! Я теперь хожу в магазины, где меня «облизывают». И наслаждаюсь. Только не в смысле подобострастия и приторной навязчивости.
Хожу туда, где мне искренне рады, где понимают и знают мои потребности, мой вкус.
Не тыкают в меня серо-коричневыми фуфайками и утюго-подобными сапогами. И не пристают с самым дебильным вопросом на свете: «Чем вам помочь?» Или сдвинув брови и оттопырив губу, рявкают: «Все перед вами» …
Это ведь просто, завести со мной разговор, выведать, что мне нравится. И, высший пилотаж такого сервиса, запомнить это. Чтобы в следующий раз продать мне еще больше.
И, ВНИМАНИЕ, этот разговор строится не только вокруг товара!
Постепенно опытный продавец узнает и подробности личной жизни, семьи, деятельности. И немного расскажет о себе, осторожно и к месту.
Понимаете, зачем? Да, я же туда потом привожу всю семью и всех подруг, и коллег.
И понятно, что все эти продавцы и хозяйки магазинов уже давно стали моими друзьями. Мы поздравляем друг друга с праздниками. Я их подсаживаю на свой бизнeс.
Они зарабатывают на мне. А я отдаю им деньги с удовольствием. Бывает даже просто так зайду поболтать и покупаю что-нибудь нечаянно. И им продаю.
А как вам идея, перенести эту схему заработка на свой бизнес в интернете. Ведь это же самое вы можете делать в соцсетях.
Зарабатывать на качественном общении.
Как вы думаете, это реально? Или я гоню пургу?